12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Анатольевна Карташова
Стать первым учителем не по счёту, а по уважению! Вот моё кредо. Педагогический стаж-9 лет. Учитель высшей категории. Работа в школе для меня является безграничным опытом. Она даёт возможность жить и развиваться, стремиться к совершенствованию в работе.
Другой предмет Учитель начальных классов Школа
Россия, Алтайский край, с. МАЛОЕНИСЕЙСКОЕ
|
Публикации (11)
8
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Биология #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
Связь Земли с космическими явлениями
В данной учебно-исследовательской работе мы рассмотрели связь космических факторов на жизнь планеты Земля. В теоретической части были изучены важные вопросы, которые впоследствии помогли выполнить экспериментальную часть. Систематизировали собранный материал.
Определили чёткое значение космоса для Земли, узнали как о положительных, так и об отрицательных космических факторах. В экспериментальной части исследовали влияние фактора «Магнитные бури» на здоровье людей.
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Окружающий мир #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа #День космонавтики
Космонавтом стать хочу, пусть меня научат!
В данной работе будут рассмотрен вопрос: Как стать космонавтом? Любой ли человек может отправиться в открытый космос? Изучим вопросы: что такое космос? Открытие космоса? Какие экзамены нужно сдать чтобы стать космонавтом? А самое главное на примере моего папы (кандидата в космос) узнать, сможет ли он стать космонавтом? Проведем анкетирование среди младших школьников. Проделаем опыты с невесомостью в домашних условиях. Сделаем необходимые выводы.
4
«Зачем фасоли семядоли?»
Данная работа основана на эксперименте. На примере фасоли исследуются особенности роста развития растений, в зависимости от количества семядолей в прорастающем семени.
4
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Биология #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
Влияние органических удобрений на рост и развитие фасоли и лука
Данная работа основана на эксперименте. На примере фасоли и лука, исследуется влияние активных органических удобрений с комплексом минеральных удобрений на растение, их рост и развитие.
7
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Биология #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
О чем расскажет почерк. На примере 4 классов.
Данная работа основана на эксперименте. Будут созданы две экспериментальных группы 4а и 4 б класса, и изучен почерк этих групп. На основании сравнительного анализа выявится результат, в каком классе больше активных детей в каком меньше. Данная работа может послужить кратким пособием в общении с детьми учителей и для родителей
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #География #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
По следам мамонтов Сибири
Целью данного исследования стало изучение мест раскопок мамонтов в Сибири и обозначение этих мест на карте.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #География #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
Лукоморье. Миф или реальность
Целю данного исследования является изучение слова лукоморье и узнать есть ли такие места на картах России
3
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #География #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
«Ленточный бор – бесценный дар Алтайского края»
В данном исследовании была поставлена огромная цель: изучить самый крупный ленточный бор, Барнаульский, который берет начало от реки Обь у Барнаула и тянется почти на 400 км. и на основании полученных данных, доказать что Бийский бор так же является ленточным.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #География #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
Места силы Горного-Алтая. В чём их феномен
Данная исследовательская работа направлена на изучение уникальных природных мест Горного Алтая.
8
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Биология #Школьное образование #Проектная деятельность #Научно-исследовательская работа
ПОЧЕМУ ЛЕВША? ЗАГАДКИ И ОТГАДКИ
В данной работе исследовалось уникальное явление леворукости на примере учащихся начальной школы МБОУ «Малоенисейская СОШ». Было предположено, что леворукие дети обладают такими же способностями, что и праворукие учащиеся. В результате исследования гипотеза полностью подтвердилась.