4
Игра как форма обучения физкультурно-спортивного объединения
С первых моментов своего возникновения игра выступает как форма обучения, как возможность проявить себя на творческом уровне, как школа воспроизводства реальных ситуаций на практике с целью их освоения. С целью выработки необходимых человеческих черт, качеств, навыков, развития способностей. Немецкий педагог Фридрих Фрёбель сделал основой своей педагогической теории именно игру. Подметив дидактичность игры, он доказал, что игра способна решать задачи обучения ребенка, помогать овладевать культурой движения.
5
Этнокультурный компонент в содержании обучения и воспитания в образовательной деятельности
В современной педагогике не случайно обращаются к культуре и традициям казачества. В одном из своих выступлений В.В. Путин дал высокую оценку казачеству, как феномену российской культуры.

Была на сайте очень давно

Наталья Свечкарёва  68

НАГРАЖДЕНА НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ (МЕДАЛЬ) "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Диплом правительства Р.0. Лауреата областного конкурса «Лучший педагогический работник» РО от29.11.19 № 801

Россия, Ростовская область, г. Зверево