8
Психолого –педагогическое сопровождение игровых технологий образно-ассоциативного мышления одарённых и талантливых детей физкультурно-спортивного о...
Статья посвящена игровым технологиям образно-ассоциативного мышления физкультурно-спортивного объединения, где каждому ребёнку, вступающему в сложный мир необходимы определенные навыки логического и критического мышления. Ведь ключ к умственному развитию личности - в его эмоциональной сфере. И наша задача в системе дополнительного образования, применить такие технологии, так построить процесс обучения, создать атмосферу комфортности, чтобы помочь раскрыться, и сделать учащегося личностью с большой буквы.
4
Дифференцированное развитие обучающихся в физкультурно-спортивном объединении
Дифференцировочные упражнения способствуют формированию умений различать действия по ряду параметров и точно оценивать их по темпу, длительности; усилиям, пространственному положению, а также по их согласованности при выполнении. Соответственно этому используются и специальные упражнения. Причем, сначала подавляющее большинство их основано на контрасте (сильно -слабо, быстро -медленно), а затем и на все более тонких нюансах в однонаправленных и разнонаправленных движениях, одновременных и разновременных - но всегда точностных.
3
Образование и воспитание в физкультурно - спортивном объединении XXI века
Коллектив объединения является важным фактором нравственного формирования личности. Обучающиеся в коллективе развивается всесторонне (нравственном, умственном и физическом отношении), где возникают и проявляются разнообразные отношения: персоны к своему коллективу, между членами коллектива, между соперниками, необходимостью успешной социализации в современном обществе, его практическим применением в жизни, и возможно профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне их творческой реализацией.
9
Статья «Эффективные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Эффективность инновационного подхода обучения побуждает меня к организации практических навыков и умений учебного процесса, к экспериментированию и полету новых фантазии, исследованиям и, как следствие, идеям ноу – хау обеспечивая обучающихся технологией “двойного назначения“.

Была на сайте очень давно

Наталья Свечкарёва  68

НАГРАЖДЕНА НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ (МЕДАЛЬ) "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Диплом правительства Р.0. Лауреата областного конкурса «Лучший педагогический работник» РО от29.11.19 № 801

Россия, Ростовская область, г. Зверево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!