8
Психолого –педагогическое сопровождение игровых технологий образно-ассоциативного мышления одарённых и талантливых детей физкультурно-спортивного о...
Статья посвящена игровым технологиям образно-ассоциативного мышления физкультурно-спортивного объединения, где каждому ребёнку, вступающему в сложный мир необходимы определенные навыки логического и критического мышления. Ведь ключ к умственному развитию личности - в его эмоциональной сфере. И наша задача в системе дополнительного образования, применить такие технологии, так построить процесс обучения, создать атмосферу комфортности, чтобы помочь раскрыться, и сделать учащегося личностью с большой буквы.
4
Игра как форма обучения физкультурно-спортивного объединения
С первых моментов своего возникновения игра выступает как форма обучения, как возможность проявить себя на творческом уровне, как школа воспроизводства реальных ситуаций на практике с целью их освоения. С целью выработки необходимых человеческих черт, качеств, навыков, развития способностей. Немецкий педагог Фридрих Фрёбель сделал основой своей педагогической теории именно игру. Подметив дидактичность игры, он доказал, что игра способна решать задачи обучения ребенка, помогать овладевать культурой движения.
4
Дифференцированное развитие обучающихся в физкультурно-спортивном объединении
Дифференцировочные упражнения способствуют формированию умений различать действия по ряду параметров и точно оценивать их по темпу, длительности; усилиям, пространственному положению, а также по их согласованности при выполнении. Соответственно этому используются и специальные упражнения. Причем, сначала подавляющее большинство их основано на контрасте (сильно -слабо, быстро -медленно), а затем и на все более тонких нюансах в однонаправленных и разнонаправленных движениях, одновременных и разновременных - но всегда точностных.
3
Образование и воспитание в физкультурно - спортивном объединении XXI века
Коллектив объединения является важным фактором нравственного формирования личности. Обучающиеся в коллективе развивается всесторонне (нравственном, умственном и физическом отношении), где возникают и проявляются разнообразные отношения: персоны к своему коллективу, между членами коллектива, между соперниками, необходимостью успешной социализации в современном обществе, его практическим применением в жизни, и возможно профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне их творческой реализацией.
3
Профессиональная ориентация в дополнительном образовании физкультурно-спортивного объединения
Помочь учащемуся найти свое место в жизни, одна из приоритетных и глобальных моих задач как педагога, подготовить к осознанному выбору профессии при согласовании их личных интересов и потребностей.
3
Фрагментарная примерная структура занятия спортивно-танцевального объединения
Занятие breaking, как и любое другое имеет фрагментарную структуру деления на 3 части: подготовительную, основную и заключи¬тельную
5
Этнокультурный компонент в содержании обучения и воспитания в образовательной деятельности
В современной педагогике не случайно обращаются к культуре и традициям казачества. В одном из своих выступлений В.В. Путин дал высокую оценку казачеству, как феномену российской культуры.
9
Статья «Эффективные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС нового поколения»
Эффективность инновационного подхода обучения побуждает меня к организации практических навыков и умений учебного процесса, к экспериментированию и полету новых фантазии, исследованиям и, как следствие, идеям ноу – хау обеспечивая обучающихся технологией “двойного назначения“.

Была на сайте очень давно

Наталья Свечкарёва  68

НАГРАЖДЕНА НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ (МЕДАЛЬ) "ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Диплом правительства Р.0. Лауреата областного конкурса «Лучший педагогический работник» РО от29.11.19 № 801

Россия, Ростовская область, г. Зверево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!