Обсуждения (6)
Коллеги, помогите пожалуйста, найти занятия (конспекты занятий, упражнений), которые может провести психолог со слепым ребенком. Если программа - то вообще красота. Только мне в первую очередь необходимо именно "что и как проводить", а не тематическое планирование. Заранее благодарна!
Уважаемые коллеги, проявите толерантность, я понимаю, что где-то все правила должны быть прописаны, но пока я не нашла. Очень плохо ориентируюсь в этой платформе, новичек. Поясните пожалуйста: где находится весь список групп, чтоб среди них выбрать куда бы я пожелала вступить (лучше сразу ссылкой). И второй вопрос: как в конкретную группу добави...
Доброго времени суток! Коллеги, я одна скептически отношусь к процедуре СПТ? По следующим основаниям: 1.) с 15 лет ребенок сам решает проходить ему данную процедуру или нет. А это значит, что подросток ГР, зная, что у него «нос в пушку» просто его не проходит, ну или специально выбирает «нужные» ответы. 2.) А, в категории до 15 лет. Многие д...
Коллеги! Просто призываю, давайте не будем писать критику под детскими работами! Есть же личные сообщение, ну хотите обратить внимание на ошибку - пишите туда!
Я просто не могу не поделиться своими эмоциями о подготовке к первому ПН! Что было понятно я классный руководитель 8-9 специального коррекционного класса. Сразу понимаю, что по возрасту нам задания не подойдет. открываю занятия для 5-7 класса. читаю сценарий урока, вроде более менее нормально, просматриваю видеоролик об успешных детях и понимаю,...
1. "Профориентационный минимум" заявлен как обязательный (См. письмо Минпросвещения России от 01.06.2023 N АБ-2324/05). Желательно "вычитать" его до обновления ООП, чтобы органично сочетать с рекомендациями ФООП по профориентации. Появятся уровни профориентационной работы. 2. "Разговоры о важном" наращивают присутствие в содержании образования....