10
Филворд «Условные знаки плана местности» (география, 6 класс)
Филворд – это кроссворд представляющий, как правило, заполненное буквами либо рисунками поле. Задачей разгадывающего становится составление грамотно написанного слова путём проведения сплошных горизонтальных и вертикальных линий, часто ломаных. Цель – проверка знаний учащихся по теме «Условные знаки плана местности» Данный филворд может быть использован на этапе повторения и обобщения знаний по теме «Условные знаки плана местности» на уроке географии в 6 классе специальной (коррекционной) школы.
3
Итоговый тест по разделу «Древняя Русь» (История, 7 класс)
Тест может быть использован учителями специальной (коррекционной) школы для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. Тест проверяет знания обучающихся ао разделу "Древняя Русь" учебника "История Отечества. 7 касс", И.М. Бгажноковой, Л.В. Смирновой.
4
Классный час для обучающихся специальных (коррекционных) школ «Что такое профессия»
Классный час предназначен для классных руководителей специальных (коррекционных) школ, т.к. специфика материала узкая и соответствует профессиональной ориентации учащихся с интеллектуальной недостаточностью
5
Презентация «Масленица»
Презентация раскрывает традиции празднования масленицы. Материал подойдёт для уроков истории, а также внеурочных мероприятий.
3
Игра мемори «Животные Африки»
Данная игра разработана для учащихся с интеллектуальной недостаточностью для закрепления знаний по географии по теме «Африка». Данная игра также может использоваться в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: - Расширить знания детей о животном мире Африки; - Развивать умение классифицировать хищных и травоядных животных; - развивать зрительную память, внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве; - расширить словарный запас детей; - воспитывать умение работать в команде;
0
Проблемы организации самостоятельной работы учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках истории
Значительные трудности возникают у учащихся при выполнении самостоятельных работ. Психические особенности и особенности эмоционально-волевой сферы не позволяют учащимся даже старших классов специальной (коррекционной) школы являются причинами трудностей в организации самостоятельной работы.

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!