1
Выступление «История одной сказки» (сказки в деятельности детей раннего дошкольного возраста)
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного, эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи.
0
Справочный материал «Вредные привычки у детей раннего возраста»
В раннем возрасте к основным вредным привычкам можно отнести: сосание пальца, ковыряние в носу, грызение ногтей, щипание других детей и т.д. Каковы же причины возникновения вредных привычек?
3
Рекомендации «Как воспитать привычку к здоровому образу жизни»
Соблюдать Здоровый Образ Жизни. Приучать ребенка к ЗОЖ нужно как можно раньше, потому что не наверстать того, что когда-то упущено. Здоровый и развитый организм ребенка на отлично справляется с вредными факторами среды и устойчив к утомлению. У такого ребенка хорошо проходит социальная и физиологическая адаптация. Скачек в росте и развитии ребенка приходится на дошкольный возраст. Формируется осанка; приобретаются навыки, привычки и базовые физические качества; вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
0
Знакомим дошколят с календарем
Заучивание детьми последовательности временных промежутков (времен года, месяцев, дней недели) не принесет плодов, из-за возрастных особенностей ребенок не может усвоить понятия: длительность; емкость мер времени; периодичность, необратимость и текучесть времени. Знакомиться с календарем ребенок начинает в детском саду.
0
Изучаем ПДД с дошколятами через просмотр мультфильмов
Жизнь современного человека трудно представить без автотранспорта. Очень часто каждый из нас является пешеходом или использует общественный транспорт. Сталкиваемся с тем, что многие из нас не соблюдают элементарные правила, проявляя неуважительное отношение к участникам движения. В связи с чем мы имеем в статистике высокий процент травматизма, и даже трагические последствия. Детский травматизм, полученный при небезопасном поведении на улице, – одна из острых проблем на сегодняшний день.
7
Как научить ребенка разбираться с часами и определять время?
Дошколята из-за наглядно образного мышления не воспринимают абстрактные понятия. Время, как раз, относится к данному понятию – его нельзя рассмотреть или почувствовать, например, на ощупь, но мы ощущаем его ход. Дети воспринимают временя очень субъективно. Известно, что когда мы увлеклись чем-то интересным, то время «бежит». И наоборот, если мы заняты скучным делом, и десять минут могут показаться очень долгими. Даже малышам необходимо научиться распределять свое время и ориентироваться в нем. Как же ребенка научить определять время?
12
Игрушки своими руками для малышей
Варианты игрушек своими руками для малышей
5
О чистом воздухе и полезном ветре
Описание и исследовательская деятельность

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!