Русский язык как учебный предмет (особенно уроки развития речи) позволяют успешно решать задачи эстетического воспитания школьников.
Обращение к произведениям искусства расширяет границы уроков русского языка, дает возможность научить понимать язык живописи и музыки, выражать эстетическое восприятие мира на вербальном уровне.Обучение на межпредметном уровне позволяет выявить творческое умение воплощать музыкальное содержание в слове и находить адекватные ему изобразительно-выразительные средства языка.
К заданиям , способствующим закреплению полученных знаний, относятся упражнения на сопоставление свободных и фразеологических словосочетаний, на определение значений фразеологизмов, задания, проверяющие умение использовать устойчивые словосочетания в речи.
Встреча посвящена замечательной писательнице, поэтессе, нашей землячке Тамаре Григорьевне Долбуновой. С 1985 года Тамара Григорьевна- одна из первых членов литературного объединения " Прибой". Её стихи публиковались в городских, районных газетах, в сборниках " Прибоя", журнале " Сибирячок". У неё вышли красочные книжки байкальских сказок и загадок и много других авторских книг.
Глобальные компетенции рассматриваются как ценностно-ориентированный компонент функциональной грамотности, который имеет собственное предметное содержание, ценностную основу, нацелен на формирование универсальных навыков