0
Авторская методическая разработка для индивидуальной логопедической папки с заданиями для детей старшего дошкольного возраста
Звук «П, Пь» буква П. Автоматизация звуков "П, Пь" в слогах, в словах в речи с использованием различных речевых игр с опорой на наглядные картинки.
1
Конспект фронтального занятия в старшей группе комбинированной направленности «Звук Ф, буква Ф. Зима, зимние забавы»
Цель: создание условий для закрепления со звуком [Ф], буквой Ф; представления о времени года - зима.
3
Конспект образвательного события по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности Звук [О] и буква О»
Цель: создание условий для закрепления характеристики звука [О], буквы О; для обобщения знаний о том какой путь проходит хлеб, попадая к нам на стол.
0
Задание по развитию речи «Звук ы». Зима, зимние забавы
ЗАКРЕПЛЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА "Ы", НАГЛЯДНОГО ОБРАЗА БУКВЫ Ы. РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ - УЧИМСЯ ПИСАТЬ БУКВУ Ы.
7
Домашнее задание «Звук Т - ть», буква Т. Домашние животные
Закрепление характеристики звука "Т - Ть"
1
Игры по речевому развитию на тему «Осень» для детей старшего дошкольного возраста
Лексико-грамматические игры по речевому развитию.
4
Домашнее задание «Звук Л-Ль», буква Л
Закрепление характеристики и правильного произношение звуков. Закрепление наглядного и графомоторного представления буквы Л.
1
Автоматизация звука «Р» — «Рь»
Задание для детей дома по отработке правильного произношения звуков "Р- Рь". Закрепление наглядного образа буквы Р.
1
Домашнее задание по развитию речи: звук «Ш»
Закрепление характеристики звука "Ш" и его автоматизация в слогах, словах и предложениях.

Была на сайте давно

Анна  254

Педагог дошкольного образования

Россия, Республика Хакасия, Абакан

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!