0
Конкурсные материалы конкурса «Нейроигры в деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения» Номинация: нейроигры с нейротренажерами
Автоматизации и дифференциации нарушенных звуков; - развитию мелкой моторики; - развитию фонематического слуха; - развитию артикуляционной моторики; - коррекции слоговой структуры слова. - объем и устойчивость слухового и зрительного внимания, - слуховое и зрительное восприятие, мышление, - зрительная и слуховая память.
0
Обучение грамоте звук "Э", буква Э,э.
Игры, упражнения по закреплению гласного звука "Э", буквы Э
0
Авторская методическая разработка для индивидуальной логопедической папки с заданиями для детей старшего дошкольного возраста
Звук «П, Пь» буква П. Автоматизация звуков "П, Пь" в слогах, в словах в речи с использованием различных речевых игр с опорой на наглядные картинки.
4
Домашнее задание по обучению грамоте для старших дошкольников
Закрепление звуков "Н - Нь", звуковой анализ и синтез звуков. Чтение слогов и коротких слов.
1
Звук А, У и буква А, У
В данном материале представлены для домашнего закрепления по теме "Звук А и буква А", "Звук У и буква У" для детей старшего дошкольного возраста
0
Домашнее задание логопеда для детей старшего дошкольного возраста на тему «Звуки [д] и [т], буквы Д, Т»
В домашнем задании представлены игры и упражнения для закрепления характеристики звуко "Д - Т", их дифференциации. Речевые игры и упражнения для совершенствования лексико-грамматических категорий.
0
Семинар для воспитателей и специалистов ДОУ «Картотека интерактивных игр для развития речи у дошкольников с ОНР»
В семинаре представлена работа по использованию интерактивных игр для постановки и автоматизации звуков у дошкольников с ОНР
0
Консультация для родителей от логопеда
Роль родителей в развитии речи детей при наличии речевых нарушений
1
Конспект фронтального занятия в старшей группе комбинированной направленности «Звук Ф, буква Ф. Зима, зимние забавы»
Цель: создание условий для закрепления со звуком [Ф], буквой Ф; представления о времени года - зима.
3
Конспект образвательного события по обучению грамоте в подготовительной группе комбинированной направленности Звук [О] и буква О»
Цель: создание условий для закрепления характеристики звука [О], буквы О; для обобщения знаний о том какой путь проходит хлеб, попадая к нам на стол.
0
Современные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда
К числу современных образовательных технологий можно отнести: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности технология исследовательской деятельности информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя игровая технология технология «ТРИЗ» технологии предметно – развивающей среды
4
Задания для детей подготовительной группы комбинированной направленности по теме «Насекомые»
Задания для развития лексико-грамматических категорий, связной речи, развития умения выполнять звуко-буквенный анализ слов
6
Экскурсия в Белоярскую пожарную часть №8
В статье рассказывается об экскурсии для детей старшего дошкольного возраста
0
Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по подготовке к школе «Букварёнок»
За основу программы взята методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод.
0
Консультация для педагогов «Развитие звуковой культуры речи через художественно-эстетического восприятия»
ПОНЯТИЕ О ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ ДЕТЕ. ЕЁ РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
0
Задание по развитию речи «Звук ы». Зима, зимние забавы
ЗАКРЕПЛЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗВУКА "Ы", НАГЛЯДНОГО ОБРАЗА БУКВЫ Ы. РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ - УЧИМСЯ ПИСАТЬ БУКВУ Ы.
0
Применения инновационных технологий в работе логопеда ДОУ
В ПРЕЗЕНТАЦИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИ. И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ.
1
Консультация для специалистов ДОУ «Инновационные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда»
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. ехнологии, которые применяет в своей коррекционной деятельности в своей деятельности можно разделить на две группы: традиционные и нетрадиционные.

Была на сайте давно

Анна  251

Педагог дошкольного образования

Россия, Республика Хакасия, Абакан

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!