Автоматизации и дифференциации нарушенных звуков;
- развитию мелкой моторики;
- развитию фонематического слуха;
- развитию артикуляционной моторики;
- коррекции слоговой структуры слова.
- объем и устойчивость слухового и зрительного внимания,
- слуховое и зрительное восприятие,
мышление,
- зрительная и слуховая память.
В домашнем задании представлены игры и упражнения для закрепления характеристики звуко "Д - Т", их дифференциации. Речевые игры и упражнения для совершенствования лексико-грамматических категорий.
К числу современных образовательных технологий можно отнести:
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности
технология исследовательской деятельности
информационно-коммуникационные технологии;
личностно-ориентированные технологии;
технология портфолио дошкольника и воспитателя
игровая технология
технология «ТРИЗ»
технологии предметно – развивающей среды
За основу программы взята методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод.
Инновационные методы воздействия в деятельности логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.
ехнологии, которые применяет в своей коррекционной деятельности в своей деятельности можно разделить на две группы: традиционные и нетрадиционные.