Обсуждения (10)
Наверное нашему руководству скучно и новых идей нет, поэтому нас гоняют с одной платформы на другую?
Зачем нужны рабочие программы на бумажных носителях, если их создаёт конструктор рабочих программ наверное достаточно электронных, или нужна прибыль бумажной промышленности?
Мы ведем электронные журналы но зачем нужны параллельно еще и бумажные, если у нас цифровое правительство и кому это нужно?
80 процентов выпускников 9 классов покидают стены школы и не идут в 10 класс.
Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики быстро и удобно, нажав на кнопки и получил на дисплее сразу результат, но это ведет к ослаблению мыслительной деятельности учащихся и они скоро забудут даже таблицу умножения и устный счет. Верно ли мое суждение?