46
Переход на MAX.

Наверное нашему руководству скучно и новых идей нет, поэтому нас гоняют с одной платформы на другую?

39
Рабочие программы.

Зачем нужны рабочие программы на бумажных носителях, если их создаёт конструктор рабочих программ наверное достаточно электронных, или нужна прибыль бумажной промышленности?

1
Повышение зарплаты.

Как можно повысить зарплату, не изменяя фонд заработанной платы?

18
Должностной оклад

Должностной оклад учителя в два раза меньше МРОТ-это нормально?

3
Отметка по поведению

Выставление отметки по поведению дань моде или укрепление престижа школы?

19
Нужна ли школьная форма?

Обязательное введение школьной формы. Ваше мнение.

13
Что нет проблем при двух часах физики

Что нет проблем при двух часах физики

23
Ведение электронного журнала.

Мы ведем электронные журналы но зачем нужны параллельно еще и бумажные, если у нас цифровое правительство и кому это нужно?

16
Уход выпускников 9 классов из школы.

80 процентов выпускников 9 классов покидают стены школы и не идут в 10 класс.

3
Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики.

Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики быстро и удобно, нажав на кнопки и получил на дисплее сразу результат, но это ведет к ослаблению мыслительной деятельности учащихся и они скоро забудут даже таблицу умножения и устный счет. Верно ли мое суждение?

Был на сайте сегодня

Воронцов Сергей Иванович  101910

Стаж педагогической работы 46 лет, высшая квалификационная категория, 29 лет руководитель РМО учителей физики, почетный работник общего образования Р.Ф.

Россия, Курская область, р.п.Солнцево

35 подписчиков