Цель: Знакомство с цветом. Краски . Цвет. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета. Задачи: Овладевать первичными навыками работы кистью, красками.
Соотносить цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), приводить примеры.
Цель: познакомиться со звуками [т ] и [т’] и буквой, которая их обозначает; учиться отличать звуки [т], [т’] и букву Т от других звуков и букв, выделять звуки из слов, давать им характеристику, строить звуковые модели слов; учиться читать слоги, слова с новой буквой; формировать навык чтения слов, предложений; работать над развитием речи, памяти, внимания, мышления, фонематического слуха, воспитывать интерес к чтению.
Цель: создать условия для закрепления знаний таблицы
сложения; развития навыков счёта, умений сравнивать именованные числа,
решать простые и составные задачи изученных видов.
Урок-путешествие для повторения и закрепления у учащихся вычислительных навыков, основанных на знании состава числа в пределах 10, отработка изученных приемов сложения и вычитания путем решения примеров и задач, сравнения чисел и выражений.