3
Материал к уроку русского языка в 5 классе «Буквы е – и в корнях с чередованием»
Задачи урока: Предметные 1. Формировать умение осознанно воспринимать, формулировать правило и четко запоминать в ходе действий по его применению. 2. Познакомить учащихся с опознавательными признаками и графическим обозначением орфограммы. 3. Развивать у учащихся орфографическую зоркость. Метапредметные 1. Развивать умение правильно оценивать выполнение действия 2. Развивать логическое мышление и повышать речевую активность школьников. 3. Развивать умение формулировать собственно мнение, обосновывать свой ответ. Личностные 1. Формирование уважительного отношения к чужому мне
0
Урок литературы «Маленькие герои Марка Твена»
Цель урока: закрепить знания биографии М.Твена, вспомнить изученный в начальной школе материал о героях книги «Приключения Тома Сойера» и «Приключения Гекльберри Финна»; закрепить навыки составления аннотации по прочитанному произведению. Тип урока: урок рефлексии Задачи урока: Образовательные: расширить знания обучающихся по данной теме; заинтересовать обучающихся рассказом о героях произведений М.Твена.
0
Презентация к юбилею С.Есенина
Презентация к юбилею С.Есенина. 125-летие со дня рождения великого русского писателя
1
Рабочая (учебная) программа по русскому языку для 5-9 классов
Рабочая (учебная) программа по русскому языку для 5-9 классов
0
Сценарий выпускного вечера « Окончен школьный роман»
Сегодня в нашей школе чудесный праздник. Праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как её воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.
1
Доклад «Особенности целеполагания на уроках разных типов. Методы, приемы и формы преподавания предметного содержания. Критерии результативности урока»
Основу содержания деятельности учителя на уроке по ФГОС составляют три взаимосвязанные этапы урока: целеполагание, самостоятельная продуктивная деятельность обучающихся, рефлексия. Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Что же такое целеполагание?
0
Целеполагание на уроках русского языка и литературы
Целеполагание как метапредметный вид учебной деятельности XXI век — время прогресса и технологий. Это время, которое выдвинуло новые требования к тому, каким должен быть современный выпускник школы. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) второго поколения четко обозначены требования к личностным, метапредметным и предметным результатам образования. Важнейшей задачей системы образования сегодня является формирование универсальных учебных действий, которые согласно ФГОС становятся инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Именно овладение
2
Внеклассное мероприятие по литературе «Писатели о любви» (7–11 класс)
Внеклассное мероприятие по литературе для обучающихся старших классов.
0
Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку в 7 классе «Брейн-ринг любителей языка»
БРЕЙН-РИНГ ЮНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА (конспект внеклассного мероприятия по русскому языку в 7 классе) Оборудование: слайды с высказываниями о русском языке (с портретами авторов этих высказываний); словари, имеющиеся в школе (орфографические, толковые, иностранных слов, фразеологизмов и др.), интерактивная доска для выполнения некоторых заданий.
7
Конспект урока литературы: А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину»
Тема урока: А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину» Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний. Цель урока: получить положительные эмоции, большой нравственный заряд как ученикам, так и учителю; выяснить, меняется ли смысл слова «дружба» с годами; пропаганда здорового образа жизни, на основе межпредметных связей в условиях современной школы и с использованием интерактивного оборудования. Задачи урока: образовательные: -расширить знания учащихся по данной теме. -заинтересовать учащихся рассказом о лицейских друзьях поэта; - закрепить навыки в

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!