Данные методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий адресованы педагогам дополнительного образования в целях оказания помощи в организации образовательного процесса.
1.2. Методические рекомендации адресованы педагогам – разработчикам дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.
В статье представлен опыт привлечения и взаимодействия с семьями воспитанников учреждения дополнительного образования с помощью создания Семейных клубов на базе клубов по месту жительства
В данной публикации представлены способы развития ключевых современных компетенций обучающихся учреждений дополнительного образования средствами метода дизайн-мышления
В данной статье представляется опыт деятельности учреждения дополнительного образования по формированию самооценки и мотивации к осуществлению контрольно-оценочной деятельности с использованием создания ситуации успеха.