7
Учебно-методические материалы по географии «Россия в системе международного географического разделения труда. Россия в составе международных эконом...
- Россия в системе международного географического разделения труда. Россия в составе международных экономических и политических организаций. Взаимосвязи России с другими странами мира.
3
Государственная программа Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации»
3
Государственная программа Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации»
Федеральные и региональные целевые программы. Государственная программа Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации».
6
Практическая работа по географии: Классификация субъектов Российской Федерации Восточного макрорегиона по уровню социально - экономического развити...
Практическая работа №11. Классификация субъектов Российской Федерации Восточного макрорегиона по уровню социально - экономического развития; их внутренние различия.
5
Учебный материал «Воздушная оболочка Земли. Газовый состав, строение и значение атмосферы»
Воздушная оболочка Земли. Газовый состав, строение и значение атмосферы.
5
Климат и климатообразующие факторы. Зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря
Климат и климатообразующие факторы. Зависимость климата от географической широты и высоты местности над уровнем моря
3
Презентация «Машиностроительный комплекс России»
Цели урока: Образовательные: продолжить формирование знаний учащихся об межотраслевых комплексах; познакомить учеников с машиностроительным комплексом России; дать понятие о значении и составе машиностроительного комплекса России; дать представление о проблемах и пути их решения. Развивающие: развить у учащихся навыки самостоятельной работы, ответственности за порученное дело, географическое мышление, внимание кругозор, память и познавательные интересы учащихся, заинтересовать изучением школьного предмета географии. Воспитательные: воспитать чувство самостоятельности, дисциплинированности,
7
«Россия – мои горизонты» Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатов
В рамках ФГОС нового поколения в школе введен спецкурс «Россия – мои горизонты». Тема урока: Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатов" позволяет: 1. Выяснить, какие склонности выражены у школьников сильнее. 2. Определить, какой профиль обучения школьникам рекомендован. 3. Узнаеть, какие профессии соответствуют склонностям школьников и рекомендованным профилям обучения детей.
7
Презентация «День народного единства в России»
В рамках ФГОС нового поколения введен спецкурс "Разговоры о важном". Урок по теме "День народного единства в России"
5
Учебно-методические материалы «Воды. суши. Озера»
В рамках ФГОС нового поколения разработка по тем"Воды суши. Озера" включает в себя следующие вопросы: - Общая характеристика озёр. - Происхождение озёрных котловин. - Питание озёр. - Озёра сточные и бессточные. - Профессия гидролог.  - Практическая работа №2: «Характеристика одного из крупнейших озёр России по плану в форме презентации».
5
Презентация «Актуальные проблемы менеджмента в образовательных учреждениях»
Актуальные проблемы менеджмента в образовательных учреждениях включают в себя противоречия между потребностью в новой теории управления развитием персонала и сохраняющейся практической установкой на управление.
6
Учебный материал «Минеральные ресурсы Таскалинского района»
Селение Каменка (ныне село Таскала) в регионе реки Урал (Жайык), впервые было упомянуто в трудах «Экспедиция всестороннего исследования природы от Петербурга до Байкала» в 1768-1773 годах известного натуралиста XVIII века П.С.Паллас. Таскалинский район образован 8 ноября 1933 года и до 1996 года именовался Каменским районом.
3
Бизнес – проект «Зона отдыха на берегу реки Деркул села Таскала Таскалинского района»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1.1. Что такое зона отдыха? 1.2. Экологические проблемы, возникающие от стихийных зон отдыха 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ 2.1. Описание территории зоны отдыха 3. ЭТАПЫ ПРОЕКТА 3.1. Социологический опрос 3.2. Экскурсия по берегу реки Деркул. Выбор места для создания зоны отдыха 3.3. Бизнес-план зоны отдыха 3.3.1. Описание зоны отдыха 3.3.2. Смета расходов 3.3.3. План разработки и реализации проекта 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
5
Презентация «Топографические исследования участка овражной балки "Большая Крутая"»
Участники районного слета юных экологов (научно-практическая экспедиция) Презентация подводит итоги школьной экспедиции, представляет возможности использования инструментария и методов исследования при топографической съемке и геоморфологических исследованиях

Был на сайте давно

Николай Вологин  1245

Россия, Саратовская область, Саратов

4 подписчика