12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (6)
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
КОНСТРУИРОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ РАКЕТ
Данная методическая разработка предназначена для оказания помощи педагогам дополнительного образования в проведении уроков по изготовлению макетов космических кораблей. Разработана с учетом требований программы по техническому моделированию.
Задания составленные в разработке способствуют развитию технического кругозора детей, воспитанию активного интереса к техническому творчеству.
В разработке представлены модели космических ракет, выполненные из бумаги и картона. Бумага и картон являются наиболее распространенным материалом как в смысле их приобретения, так и в смысле обработочных операци
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Изготовление плоской механической игрушки «Заяц плясун»
ЗАДАЧИ:
Обучающие – познакомить с новым понятием «симметрия»; – совершенствовать навыки работы с картоном;
- закрепление и расширение знаний и умений полученных на уроках;
- закрепить знания и умения крепления различных деталей;
- закрепить знания по правилам безопасной работы ножницами;
- познакомить с основами знаний в области цветоведения (цветовое сочетание, теплые и холодные тона);
Развивающие – способствовать формированию умения самостоятельно решать вопросы художественного офор
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Программы #Авторская учебная программа #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
«ГОРОД МАСТЕРОВ»
Программа разработана в соответствии с основными нормативными документами, обусловливающими учебно-воспитательный процесс в учреждениях дополнитель-ного образования.
Программа рассчитана на три года обучения. Предназначена для работы с детьми 1-8 классов. Учитывая специфику наполняемости кружка, программа может быть варьирована для детей старшего возраста. Программа предусматривает возможность обучения вновь прибывших учеников вместе с учениками, уже полу-чившими образование по данной программе.
ЦЕЛЬ
программы: развивать способности учащихся посредством формирования их познавательны
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Программы #Авторская учебная программа #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
«ЧУДЕСА ИЗ ФАНЕРЫ»
Программа разработана в соответствии с основными нормативными документами, обусловливающими учебно-воспитательный процесс в учреждениях дополнительного образования.
Программа рассчитана на один год обучения. Предназначена для работы с детьми 3-8 классов. Учитывая специфику наполняемости кружка, программа может быть варьирована для детей старшего возраста. Программа предусматривает возможность обучения вновь прибывших учеников вместе с учениками, уже получившими образование по данной программе.
ЦЕЛЬ программы: развивать способности учащихся посредством формирования их познавательных и
2
#3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
АВТОМОБИЛИ С ПОДВИЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ
Методическая разработка по изготовлению механических игрушек
11
#3 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование
Мастер-класс «Изготовление поделок из шишек» (3 класс)
Поделки из природного материала помогают открыть ребенку удивительный мир природы: увидеть в еловой шишке или сухом сучке – зверька или птичку. Любая работа по изготовлению поделок из природного материала не только увлекательна, но и познавательна. Ребенок вовлекается в наблюдения за природными явлениями, учится бережно относиться к окружающей среде, обращает внимание на красоту цветов, плодов, листьев.