12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ветрова Нина Петровна
Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствую формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.
Биология, Химия
Преподаватель
Ссуз
Россия, г. Санкт-Петербург
Публикации (8)
2

Технологическая карта урока на тему "Формы размножения организмов"

Тема: Формы размножения организмов. Продолжительность:2 часа. Вид занятия: МАО занятие-практикум Методическая цель: продемонстрировать методику проведения занятия-практикума. Учебная цель: 1.Углубить и закрепить знания о сущности размножения, его биологической роли. 2.Расширить и закрепить знания о формах размножения, цитологических основах полового и бесполого размножения. 3.Сформировать представление о механизмах сперматогене

8

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Квиз «Знатоки биологии»

Цель: расширение биологического кругозора и развитие интереса обучающихся к наукам о природе, раскрытие творческих способностей обучающихся через решение разноплановых нестандартных заданий. Задачи: Образовательные: – систематизировать знания обучающихся по биологии; – формировать целостное представление о животном и растительном мире; – обучать способам познания органического мира. Воспитательные: – воспитывать бережное отношение к природе; – раскрытие наиболее подготовленных обучающихся, хорошо ориентирующихся в своих знаниях.

5

Методическая разработка по теме "Интерактивная олимпиада по биологии"

Форма проведения: соревнование между командами. Педагогические технологии: информационно-коммуникационные, практико-ориентированное обучение, обучение в сотрудничестве (командная работа), технология использования в обучении игровых методов, технология коллективного творческого воспитания. Цель: расширение биологического кругозора и развитие интереса обучающихся к наукам о природе, раскрытие когнитивных и творческих способностей обучающихся через решение разноплановых нестандартных заданий.


5

Проектная деятельность на уроках химии, как элемент деятельностного подхода

Выпускник техникума должен адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным в различных социальных группах. Поэтому мы должны создать условия для формирования у обучающихся современных ключевых компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной. С моей точки зрения среди разнообразных современных методик и технологий наиболее значимым поставленным целям, является метод проектов.

4

Биологический турнир "Знатоки биологии"

Биологический турнир "Знатоки биологии" проводится в рамках недели биологиив виде путешестввия по станциям. На станциях обучающиеся будут участвовать в разных занимательных конкурсах, которые помогут раскрыть многие тайны и загадки природы.

0

Самоанализ урока "Понятие о химической реакции"

Тема урока: «Понятие о химической реакции». Вид и тип занятия: урок-исследование, обобщение и систематизации знаний обучающихся. Педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательские методы, информационно-коммуникационные методы, обучение в сотрудничестве. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о химических реакциях.

2

Практико-ориентированное обучение на уроках химии в рамках реализации ФГОС СПО.

Актуальность разработки практико-ориентированного обучения заключается в том, что данный подход позволяет значительно повысить эффективность обучения. Этому способствует система отбора содержания учебного материала, помогающая обучающимся оценивать значимость, практическую востребованность приобретаемых знаний и умений.