Группа основана

3366 дней назад

Технологические карты к урокам биологии по ФГОС 167

Создание технологических карт к урокам занимает немало времени у учителя. Конструктор создания есть, но всё-же... Поделитесь своей копилкой правильно составленных технологических карт уроков биологии по ФГОС и сценариев уроков к ним.

Темы: 11 класс, урок-презентация, биология, урок-лекция


2
Технологическая карта урока на тему "Формы размножения организмов"
Тема: Формы размножения организмов. Продолжительность:2 часа. Вид занятия: МАО занятие-практикум Методическая цель: продемонстрировать методику проведения занятия-практикума. Учебная цель: 1.Углубить и закрепить знания о сущности размножения, его биологической роли. 2.Расширить и закрепить знания о формах размножения, цитологических основах полового и бесполого размножения. 3.Сформировать представление о механизмах сперматогене
0
Самоанализ урока химии на тему «Понятие о химической реакции»
Тема урока: «Понятие о химической реакции». Вид и тип занятия: урок-исследование, обобщение и систематизации знаний обучающихся. Педагогические технологии: проблемное обучение, исследовательские методы, информационно-коммуникационные методы, обучение в сотрудничестве. Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся о химических реакциях.
4
Урок по биологии в 5–6 классе «Папоротники. Хвощи. Плауны»
Класс: 5 Тема урока: Плауны. Хвощи. Папоротники Тип урока по дидактической цели: урок «открытия нового знания» Цель дидактическая: создать условия для осознания и осмысления новой информации путем исследовательской деятельности. Цель предметная: ознакомление учащихся с усложнением в строении папоротников, хвощей и плаунов, их общими признаками и приспособленностью к условиям жизни; углубление представления о высших споровых растениях.
4
Технологическая карта урока по теме: «Голосеменные» (Биология, 5 класс)
Предмет: биология Класс: 5 Тема урока: Голосеменные, Цели урока: познакомиться с особенностями строения голосеменных растений, их значением и многообразием
2
Технологическая карта урока биологии «Эволюция опорно – двигательной системы» (7 класс)
Класс: 7 Тема урока: Опорно – двигательная система. Тип урока по дидактической цели: урок «открытия нового знания» Цель дидактическая: Создать условия для осознания и осмысления новой информации путем исследовательской деятельности. Цель предметная: изучить эволюцию строения ОДС животных, систематизировав знания о строении ОДС животных разных систематических групп.
3
Проектно-исследовательская работа на тему «Фауна и особенности экологии моллюсков водных и околоводных биотопов бассейна Р. Сасовки»

Многие моллюски являются фильтраторами воды и создают значительную биомассу, играя заметную роль в экосистеме реки Сасовки. Эти гидробионты играют большую роль в питании некоторых водоплавающих птиц, молодь моллюсков потребляется рыбами, являются промежуточными хозяевами многих опасных гельминтозов домашних и промысловых животных, переносчиками различных заболеваний человека, вредителями культурных растений. Предпосылкой для изучения моллюсков должна служить полная инвентаризация сведений о фауне, что инициирует необходимость изучения или проведения тщательной ревизии сведений о видовом.

1
Технологическая карта урока биологии в 9 классе на тему «Режим дня»
Образовательные: формирование у обучающихся представления о режиме дня и необходимости его соблюдения; коррекционно-развивающие: формирование зрительного внимания, развитие памяти и мыслительных операций; воспитательные: воспитание бережного отношения к своему здоровью.
10
Технологическая карта урока биологии в 5 классе по теме: «Лишайники»

На уроке используется с разными заданиями групповая, фронтальная, индивидуальная и парная работа. Задания презентации можно использовать относительно статуса класса на усмотрение учителя.