1
Статья на тему «Стратегии создания продуктивной и позитивной среды обучения»
Позитивная, продуктивная учебная среда является ключом к академическим, эмоциональным и социальным успехам учащихся в школе. К сожалению, позитивная среда обучения не возникает сама по себе — ее необходимо создавать. Есть много компонентов, которые входят в создание положительной учебной среды. Во-первых, позитивная учебная среда должна обеспечивать атмосферу безопасности, в которой поощряется риск, ведется открытая искренняя беседа, поощряются доверие и уважение, а позитивное взаимодействие является нормой.
1
Мобильные образовательные приложения их влияние на систему образования
Мобильные образовательные приложения изменили облик образования, предложив новый способ обучения. Эта технология влияет почти на все в мире за последние несколько десятилетий.
1
Преимущества и потенциал дистанционного обучения в школе
Дистанционное обучение — любая форма дистанционного обучения, при которой учащийся физически не присутствует на уроке — применяется благодаря возможностям Интернета. Благодаря разнообразию курсов на выбор растет количество гибких и доступных вариантов обучения. На самом деле дистанционное обучение имеет ряд преимуществ даже перед традиционными моделями обучения.
1
Статья «Цифровые технологии в образовании:преимущества, проблемы и влияние на учащихся»
Эффективное использование цифровых средств обучения в классах может повысить вовлеченность учащихся, помочь учителям улучшить свои планы уроков и облегчить персонализированное обучение. Это также помогает учащимся приобрести необходимые навыки 21-го века. Виртуальные классы, видео, дополненная реальность, роботы и другие технологические инструменты могут не только оживить класс, но и создать более инклюзивную учебную среду, которая способствует сотрудничеству и любознательности, а также позволяет учителям собирать данные об успеваемости учащихся.
0
Статья «Формирование у учащихся способности к математическому мышлению и рассуждению: анализ проблемы структурирования уроков, используемых в классах»
В этой статье представлен проект отчета, в котором исследованы возможности и ограничения в начале обучения путем постановки сложных математических задач, предназначенных для побуждения учащихся к решению проблем и рассуждению, не только для активизации их мышления, но и для развития ориентации на настойчивость. Результаты показывают, что такому обучению способствует определенная структура урока. В этой статье сообщается об исследовании реализации этой структуры урока, а также о том, что ответы учащихся на уроки могут быть использованы для информирования последующего опыта обучения.
3
Интеграция информатики в математику в школе
Преподавание математики с помощью компьютерного программирования

Была на сайте очень давно

Елена  197

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!