13
Урок обобщения и систематизации по теме "Четырёхугольники" в рифмованной форме в виде книжицы.
В 8-ом классе в курсе «Геометрия» изучается тема «Четырёхугольники». Работая над проблемой «Обобщение и систематизация знаний по математике» я давно уже заметил, что данная тема является очень хорошим примером для наглядной демонстрации своей работы в данном направлении. Имея опыт создания уроков обобщения и систематизации в рифмованной форме, я предлагаю всем желающим ознакомиться с данной темой. Изложение материала не стандартное, а зарифмованное. Надеюсь, что такое изложение окажется более интересное.
10
Итоговая контрольная работа по математике для 5 класса
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе для проверки уровня усвоения программного материала.
2
Итоговая контрольная работа по геометрии (7 класс)
Контрольная работа для проверки уровня знаний учащихся по геометрии на конец учебного года
3
Материал к уроку математики в 6 классе «Бесконечные десятичные периодические дроби»
Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку математики в 6 классе общеобразовательного учебного заведения. Данная презентация создана в цикле уроков о десятичных дробях. Тема её «Бесконечные периодические десятичные дроби». Презентация содержит анимацию – появление текстовых фрагментов, которые возникают по щелчку, а также видеофрагменты. Всё это предназначено для того, чтобы учащимся было интересно воспринимать материал урока.
7
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Урок обобщения и систематизации (Математика, 5 класс)
Урок обобщения и систематизации в 5 классе по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" с использованием презентации и видео задачи. В ходе самого урока учащимися разыгрывается мини спектакль в рифмованной форме. Урок готовился как открытое мероприятие для аттестации.
5
Тестовая контрольная работа по математике для 5 класса по теме «Решение текстовых задач»
Решение текстовых задач для многих учащихся вызывает определённые сложности, а иногда и очень большие проблемы. Чем раньше у учащихся появятся навыки решения текстовых задач, тем легче будет с ними справляться в следующих классах. Я так думаю, что подружиться с текстовыми задачами нужно уже в пятом классе. А для того, чтобы заложить основу дружбы решил создать анимационную задачку. Дети смотрят видео, рассуждают, пересматривают, делают какие-то выводы. Процесс познания происходит, математика становится чуть интересней. И на основании одной задачи составил вот такую тестовую контрольную работу.

Был на сайте вчера

Красуля Игорь Николаевич  2393

учитель математики

Россия, Донецкая Народная Республика, Харцызск

3 подписчика