1
Программа учебного предмета «Музыка» для детей с л.у.о
Основной формой музыкально-эстетического воспитания являются уроки пения и музыки. В процессе занятий у учащихся вырабатываются необходимые вокально-хоровые навыки, обеспечивающие правильность и выразительность пения. Дети получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатся воспринимать музыку. Содержание программного материала уроков состоит из музыкальных сочинений для слушания и исполнения, вокальных упражнений. Основу содержания программы составляют произведения отечественной (русской) музыкальной культуры: музыка народная и композиторская;
1
Программа по духовно-нравственному направлению «Волшебный клубок» (УО, вариант 1)
Основным принципом организации содержания, учебного курса является принцип единства воспитания и обучения. Это означает, что воспитательная функция реализуется через такие формы сотрудничества в учебных видах деятельности, в которых ребёнок сохраняет себя как ценность. Освоение детьми программы поможет им в дальнейшей жизни, в коллективной и трудовой деятельностью. Учеными физиологами установлено, что мелкая моторика рук и уровень развития речи и памяти школьников находятся в прямой зависимости друг от друга.
1
Программа по ИЗО в 5 классе
Обучение изобразительному искусству носит предметно – практическую направленность, тесно связано с другими учебными предметами: природоведение (рисование времён года), чтение (рисование на темы), математика (рисование предметов предавая в рисунке форму геометрических фигур), письмо (развитие мелкой моторики, зрительно- двигательной координации), трудовым обучением (умение анализировать свою работу и работу товарища, организация рабочего места).
0
Открытый урок ИЗО в 5 классе «Рисуем пейзаж»
Технологическая карта открытого урока по общеобразовательному предмету Изобразительное искусство, предназначена для обучения по адаптированной образовательной программе вариант 1.
3
Программа по социальному направлению «Умелые ручки» (4 класс)
Содержание программы представлено различными видами техник работы с нитью, работы с проволокой, бумагой, тканью, картоном доступных детям с нарушениями развития.

Был на сайте очень давно

Ломакина Светлана  51

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!