12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Римма Романовна
Работаю в школе учителем биологии.
Биология
Учитель
Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, С.Зильги
Публикации (5)
2

Формирование читательской грамотности на уроках биологии

Функциональная грамотность – тот уровень образованности, который может быть достигнут учащимися за время обучения в школе, и предполагает способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе преимущественно полученных знаний. Параметры функциональной грамотности включают языковую, компьютерную и информационную, правовую, гражданскую, финансовую, экологическую грамотность, способность ставить и изменять цели и задачи собственной деятельности, осуществлять коммуникацию, реализовывать простейшие акты деятельности в ситуации неопределенности.
Римма Романовна 0

3

Популяции

Формирование понятий “ популяция”, “численность популяций”, “плотность популяций”, “структура популяций”, (демографическая структура –возрастная и половая; пространственная структура; поведенческая или этологическая структура). Количественный показатель популяций, как наиболее значимый ,который определяет дальнейшую судьбу не только популяции, вида, но и экосистемы в целом.
Римма Романовна 0



4

Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение

Разработка урока,тема "Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение", включает вопросы особенностей строения, многообразия и значения мхов.
Римма Романовна 0