12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Панченко Марина Александровна
учитель биологии
Биология
Учитель
Школа
Россия, Донецкая Народная Республика, село Хлебодаровка
Публикации по разделам

2Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
1Планы
1Программы
Публикации (13)
4

Игра ""Строение цветка. Соцветия""

Цель: проверить и закрепить знания учащихся по изученному ранее материалу; развивать мыслительную деятельность, сообразительность, смекалку; прививать интерес к биологии. Игра красочная. Использовались качественные фотографии. Для игры необходимо заламинировать данный материал. На пустые ячейки наклеить специальные липучки для бумаги. Они продаются в интернет магазине Wildberries. Использовать игру можно и без липучек. Картинки с фишками разрезать и приклеивать в нужную ячейку. Фото прилагается.
Панченко Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Урок биологии»

4

Игра «Сухие плоды»

Игру можно использовать для закрепления материала по теме "Плоды" Для игры необходимо заламинировать данный материал. На ячейки со знаком вопроса наклеить специальные липучки для бумаги. Они продаются в интернет магазине Wildberries. Использовать игру можно и без липучек. Картинки с плодами разрезать и приклеивать в нужную ячейку. Например, картинку с горохом и фасолью нужно наклеивать в ячейки "БОБ", а кукурузу и пшеницу в ячейки "зерновка"
Панченко Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Урок биологии»

3

Игра на липучках «Видоизменения побегов»

Игру на липучках "Видоизменения побегов" можно использовать на этапе закрепления изученного материала. Материал состоит из двух красочных листов с фотографиями, которые нужно распечатать, вырезать, заламинировать.
Панченко Марина Александровна 6
Опубликовано в группе «Урок биологии»

2

Игра на липучках "Сочные плоды"

Шаблон "Сочные плоды" нужно заламинировать, разрезать и приклеить липучки. Качественные картинки можно использовать на любом этапе урока.
Панченко Марина Александровна 4
Опубликовано в группе «Урок биологии»





3

Кроссенс по теме "Строение и функции органа слуха"

Применение кроссенса на уроке имеет множество вариантов. Подобранные в определённой логике образы могут быть использованы на любом этапе: на стадии вызова для определения темы, для определения и постановки проблемы, на стадии закрепления материала, как способ организации групповой работы на повторительно-обобщающем уроке, как творческое домашнее задание и так далее.
Панченко Марина Александровна 0
Опубликовано в группе «Урок биологии»