2
Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Снежная памятка» в рамках информационно-пропагандистских мероприятий #БезопасныйНовыйГод (с...
Изготовление тематической открытки своими руками в виде елочки, снежинки, елочной игрушки с памяткой по правилам безопасного поведения на дороге.
2
Мастер-класс «Твой залог безопасности!», посвящённый Дню автомобилиста
Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Твой залог безопасности!», посвящённого Дню автомобилиста (с привлечением отрядов ЮИД и ЮПИД)
8
Классный час "Знай.Умей.Соблюдай"(викторина по правилам безопасного поведения на дороге в летний период)
Для того чтобы повторить правила безопасного поведения на дороге в летний период, Участникам необходимо правильно отгадать все предложенные загадки, из нужных букв составить зашифрованное слово, вспомнить правила безопасной езды на велосипеде, при помощи ответов на вопросы нарисовать велосипед.
3
Методические рекомендации по проведению классного часа «День юного пешехода» в преддверии весенних каникул в образовательных организациях
Просмотр видеоролика "Трудности перехода", повторить правила безопасного поведения на дороге в качестве пешехода и изготовить памятку «Правила юного пешехода».
5
Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Помню! Горжусь!», посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне (с привлечением от...
Изготовление праздничной открытки своими руками. День Победы - великий день памяти, который на протяжении многих лет не позволяет забывать о подвигах наших соотечественников и передает историю младшему поколению. Участники отрядов ЮИД и ЮПИД традиционно участвуют в тематических мероприятиях, посвященных Дню Победы, организовывают творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди дошкольников, школьников и взрослых участников дорожного движения, в том числе через изготовление праздничных открыток.
8
Эстафета по ПДД на тему «Лето, ах, лето! С ПДД мы друзья!» (1–7 классы)
Данное мероприятие представляет собой эстафету, в которой соревнуется две и более команд (отрядов). Ведущий, перед каждым новым заданием, объясняет участникам правила задания. В проведении эстафеты учитывается время прохождения задания (если в командах разное количество человек, то участники меньшей по количеству команды выполняют задания повторно), слаженность команды, дисциплина, правильность выполнения и безопасность при выполнении задания. Команде-победителю после каждого правильно выполненного задания вручается жетон-фишка. После прохождения всей эстафеты подсчитывается количество жетоно
5
Методические рекомендации по проведению мастер-класса «Безопасная звезда Победы», посвящённый 9 Мая с привлечением отрядов ЮИД (ЮПИД)
Выполненные праздничные открытки воспитанники/обучающиеся могут подарить своим близким (папам, дедушкам и т.п.) и/или мужчинам-прохожим на уличной площадке перед образовательной организацией и/или других общественных местах в муниципальных образованиях Костромской области с поздравлением наступающего праздника День Победы и пожеланием крепкого здоровья и безопасных дорог.
1
Программа детской безопасности дорожного движения в летний период «Безопасное лето»
Краткосрочная программа содержит: комплекс мероприятий для детей – участников смен летних пришкольных лагерей и загородных оздоровительных центров. В основу проводимых мероприятий положена игровая деятельность. Все материалы можно скачать по ссылке https://disk.yandex.ru/d/-MeGiFg41eM7Bw
4
Методические рекомендации по проведению развивающей игры по знакам дорожного движения «Найди пару» (1–6 класс)
Развивающая игра по знакам дорожного движения «Найди пару» представляет собой поле, на котором расположены карточки с изображениями дорожных знаков и сигналов светофора. Карточки лежат изображением вниз в случайном порядке (для начинающих можно сначала показать дорожные знаки, затем перевернуть), и каждая из них представлена на поле 2 раза. В один момент времени могут быть открыты только две карточки (не считая уже найденных пар), поэтому расположение картинок нужно запоминать. При совпадении открытых картинок, найденные пары остаются на поле в открытом виде.
4
Маршрутная игра по правилам безопасного поведения на дороге «Я — пешеход»
Маршрутная игра состоит из двух станций «Повторение – мать ученья» и «Дорога». Первая команда идет на станцию «Повторение-мать учения»», вторая на станцию «Дорога». За отведенное время (20 минут) команды решают задания, зарабатывают баллы, затем меняются местами (переход 2 минуты). Основная идея игры – игрокам необходимо прочитать, выполнить все предложенные задания и повторить правила движения для пешеходов. Участники игры – отряды летних пришкольных лагерей образовательных организаций. Мастера станций – находятся на каждой станции, следят за правильностью выполнения заданий. Время-40-45 мин
3
Методические рекомендации по проведению квест-игры «Велошкола»
Участие в квест-игре дает возможность игрокам в игровой форме повторить правила безопасного движения на велосипеде. В игре ребята приобретут коммуникативные навыки, умения продуктивно работать в команде, находить компромиссы для достижения общей цели.
2
Квест-игра «Велошкола»
Методические рекомендации по проведению квест-игры «Велошкола»

Была на сайте в этом месяце

Порфирьева Светлана Леонидовна  188

Россия, Костромская область, Кострома

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!