1
Конспект "Дифференциация предлогов и приставок".
Конспект логопедического занятия для начальной школы 3-4 класса для закрепления темы : " Приставки и предлоги"
4
Развитие графо-моторных навыков
С детьми с ограниченными возможностями здоровья провожу целенаправленную работу по формированию графо-моторных навыков, а также специальные игры и упражнения по развитию мелкой моторики, пространственной ориентировки.
1
Памятка для учителя по формированию навыков смыслового чтения у детей с ОВЗ
Дислексия-это частичное расстройство процесса овладения чтением, проявляющееся в многочисленных, повторяющихся ошибках стойкого характера, обусловленное несформированностью психических функций, участвующих в процессе овладения чтения.
2
Мастер-класс «Формирование навыка осмысленного чтения у младших школьников с ОВЗ, через работу со сложными словами»
Цель: мотивация педагогов к применению в своей деятельности логопедических приёмов, направленных на формирование у обучающихся с ОВЗ навыков смыслового чтения. Задачи: - создать условия для восприятия опыта работы по развитию навыков смыслового чтения; - познакомить с некоторыми логопедическими приёмами и пособиями, предоставить возможность для оценки их эффективности на практике; - содействовать формированию мотивации на осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ.

Была на сайте в этом месяце

Комарова Светлана Анатольевна  114

Учитель - логопед, учитель - дефектолог

Россия, Иркутская область, г. Саянск

1 подписчик