12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кузнецова Ольга Александровна
Основы экономики, Информатика (ИКТ), Другой предмет
Преподаватель
Ссуз
Россия, г. Москва, Москва
Публикации (8)
4

Практическая работа "3D Иллюстрации и Эффекты: Мастерство оживления двухмерного пространства"

Эта практическая работа посвящена созданию 3D-иллюстраций и изучению методов придачи жизни двухмерному пространству. Участники узнают о различных техниках и инструментах, используемых для создания трехмерных изображений из плоских рисунков, и научатся применять эффекты глубины, объема и движения для оживления своих работ. Работа включает в себя различные упражнения и задания, направленные на развитие навыков рисования и визуализации в 3D, а также на понимание основ трехмерной графики. В ходе занятий участники научатся создавать сложные сцены с использованием 3D моделирования и текст


3

Практическая работа "Создание визитки в ADOBE PHOTOSHOP"

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: научиться пользоваться направляющими для разделения картинки на равные части, трансформировать объекты и применять к ним различные стили. В ходе работы, студенты создадут дизайн визитки для салона красоты.

2

Ресурсы ИИ для генерации текста и изображений

Данный материал разработан для студентов специальности Дизайнер. Работа состоит из двух заданий. 1 задание - сгенерировать отзыв на товар, прочитанную книгу или просмотренный фильм. 2 задание - сгенерировать иллюстрации по выбранной теме.

2

Создание собственной упаковки и ее дизайн в Adobe Photoshop

Выполнив задания данного урока, можно содать реалистично выглядящий «мокап» упаковки (коробки) в Adobe Photoshop, изучить возможности редактирования смарт-объекта.

2

Макроэкономические показатели

Данный материал может быть использован как закрепляющий элемент после изучения темы или индивидуальной защиты темы. Материал разделен на три этапа: 1. тест 2. решить задачу и ответить в стиле МЕМОРИ 3. сопоставить определения и понятия

2

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебной дисциплины БД.04 Информатика 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Учебная дисциплина БД.04 Информатика принадлежит к обязательной части цикла базовых дисциплин основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по 54.02.01 Дизайн (по отраслям).

5

Создание плана урока с помощью нейронной сети для генерации текста

Мастер класс позволит ознакомиться преподавателям с YandexGPT. YandexGPT— это генеративная языковая модель, которая создаёт тексты. Например, может написать письмо или статью, объяснить непонятное слово или тему из учебника, придумать идею, дать совет и помочь с другими задачами. Перед преподавателями стоит задача по созданию плана урока, его форматированию и сохранению для последующего использования