Разделы публикаций автора


1
Приемы работы с текстом как средство формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся
Данная методическая разработка представляет собой материал, способствующий развитию естественнонаучной грамотности у учащихся, т.е. способности использовать естественнонаучные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях. В методической разработке представлены приемы работы текстом, примеры которых можно использовать на разных этапах урока и во внеурочной деятельности, а также предполагаемые ответы учащихся и рекомендации по оцениванию заданий.
1
Урок по теме «Химические свойства кислот» (Химия, 9 класс)
Урок открытия новых знаний, с использованием ситуационных проблемных задач, с элементами исследовательской работы , когда дети работают не по инструкции как на лабораторных работах, а сами добывают знания, проходят этапы маленькой исследовательской работы (ставят цели, гипотезы, формулируют выводы). Применяются приемы развития читательской и естественной научной грамотности. Применение критериального оценивания (по способу диалектического обучения) способствует мотивации и активизации деятельности учащихся на уроке.
3
Работа с текстом при изучении темы «Моль — количество вещества» (8 класс)
В методической разработке представлен учебный текст по теме "Моль-количество вещества" и задания к нему, направленные на развитие читательской грамотности у учащихся.

Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург