Разделы публикаций автора


2
Технологическая карта урока истории в 5 классе. Тема «Восстание Спартака»
Урок основан на использовании ресурса платформы МЭО «Всеобщая история. Занятие 5. ИУ№5,6
4
Технологическая карта урока истории «Крепостное право в России в XVIII веке»
Урок построен на основе работы с отрывками документов из "Жалованной грамоты городам" и "Жалованной грамоты дворянству", отрывков литературных произведений: 1. Тургенев Муму» 2. Тургенев «Записки охотника» («Хорь и Калиныч») 3.Пушкин А.С. «Евгений Онегин» 4.Пушкин «Дубровский» 5. Фонвизин «Недоросль». А также на основе анализа полотен художников:Краснов А.П. «Наказание крестьян розгами» Лебедев К. «Продажа крепостных с аукциона». 1910.г. Гейслер К. «Наказание плетьми крепостного крестьянина». 1805 г. Репин И. «Проводы новобранца». 1879 г.
2
Технологическая карта урока по обществознанию на тему «Гражданские правоотношения» (9 класс)
Урок построен на основе работы с обучающимися по заданиям КИМ по обществознанию. Задание №5- работа по анализу иллюстративного материала, зад 16-19 по анализу суждений, решению ситуаций
6
Урок истории на тему «Белокаменные храмы северо-восточной Руси» (6 класс)
На этапе актуализации знаний использую прием "Игра в анаграммы", восстанови понятие. Важную роль на уроке играет работа по контурным картам, где необходимо отметить северо - восточную Русь. При разборе нового материала рекомендуется практическая работа по сравнению храмов, выделению элементов древнерусских храмов. А использование видеофильма создаст эмоционально окрашенную обстановку на уроке.
6
Урок на тему «Верования древних римлян» (История, 5 класс)
Урок построен на основе театрализованного представления богов. На основе их представления о себе у учащихся формируются представления о том, чему покровительствовали боги, что было символом каждого бога, как римляне относились к своим богам (какие празднества устраивали в их честь).

Была на сайте давно

Судакова Любовь Ивановна  112

Россия, Хабаровский край, п. Сулук

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!