12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
II Всероссийский дистанционный конкурс педагогического мастерства на лучшую статью «Методы обучения в современном образовании с применением мультимедийных технологий»
Мультимедийные технологии способствуют эффективному и увлекательному обучению. Они дают педагогу возможность преподносить гораздо больше информации, чем традиционные источники.Современное образование уже трудно представить без демонстрации презентаций и видеороликов, работы с электронными учебниками и на интерактивной доске.
Мультимедиа-технологии являются перспективным направлением, оправдывающим необходимость развивать материальную базу, методическое обеспечение и повышать уровень квалификации педагогов.
Портал УРОК.РФ предоставляет возможность рассказать о методах обучения с привлечением мультимедийных технологий в рамках конкурса на лучшую педагогическую статью.
• Бесплатная регистрация и участие
• Бесплатные Сертификаты и Дипломы
• Полезные призы и начисление баллов от сайта «Урок.рф»
ОРГАНИЗАТОР
«УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!
Статус |
Конкурс завершён
[?]
Зарегистрировалось: 160 из 160 участников Зарегистрировалось: 14 из 16 членов жюри |
||||||||
Стартовал | 5 декабря 2023 | ||||||||
Окончание | 29 декабря 2023 | ||||||||
Расписание
| |||||||||
Победители | Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр. | ||||||||
Файлы |
Требования к конкурсным работам (37 Кб) Критерии оценки конкурсных работ (35.5 Кб) |
Победители конкурса
575
Классный час, Математика, Чтение, Все предметы, Родной язык
14169
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Химия, Биология, Астрономия
Регламент конкурса
Участие | Бесплатное |
Задача | Разработать и представить на конкурс статью на тему «Методы обучения в современном образовании с привлечением мультимедийных технологий». |
Участники | К участию в конкурсе приглашаются педагоги дошкольного образования, школьные учителя, специалисты дополнительного, среднего и высшего профессионального образования |
Классы | 1 класс,2 класс,3 класс,4 класс,5 класс,6 класс,7 класс,8 класс,9 класс,10 класс,11 класс,дошкольное образование |
Награды
СПОНСОР КОНКУРСА
Учебный центр «Урок» совместно с ведущими специалистами и экспертами организует и проводит обучающие мероприятия: вебинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации, коллективные консультации по широкому кругу тем образовательной проблематики.
Разработчики курсов, лекторы и приглашенные консультанты – ведущие отраслевые специалисты-эксперты с обширным профессиональным опытом. Вебинары Учебного центра «Урок» прошли более 5000 педагогов. Отзывы довольных обучением педагогов читайте по ссылке.
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Автор одной лучшей работы сможет бесплатно прослушать один вебинар и скачать электронный сертификат об участии в мероприятии Учебного центра «Урок».
На сайте представлена большая линейка вебинаров, способная удовлетворить потребности педагогов любого профиля (учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, методисты, классные руководители, тьюторы, педагоги, работающие с детьми с ОВЗ, психологи и социальные педагоги).
ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- Дистанционные технологии. Внедрение в образовательный процесс
- Кибербулинг: причины, особенности и способы защиты
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Обучающее видео в практике учителя. Технология конструирования, инструменты, сервисы
- Самообразование учителя. Инструменты ИКТ для развития личных профессиональных компетенций
- Разработка визуального компонента урока на примере интерактивного плаката
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Самообразование и повышение личной компетенции учителя
- Цифровая образовательная среда – новые возможности для современного учителя
- Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие
Что ещё выбрать в качестве приза? Листайте каталог вебинаров Учебного центра «Урок».
Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.
Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.
Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.
Состав жюри
3593
География, Черчение, Основы экономики, Технология
532
Информатика (ИКТ), Математика
Дисквалифицированные участники и члены жюри
1954
Основы религиозных культур и светской этики, Краеведение, Обществознание, История, Право
977
Физика, Информатика (ИКТ)
798
История, Обществознание, Классный час, Литература, Русский язык
7543
Русский язык и литература
5708
Астрономия, Информатика (ИКТ), Труд, Физика, Математика, Черчение, Информатика (ИКТ), Технология
25
Классный час, Надомное обучение, Изобразительное искусство, Математика, Русский язык, Литература, Технология
4468
Краеведение
231
19
Родной язык, Литература, Чтение, Русский язык
5445
Родной язык, Русский язык, Проектирование, Мировая художественная культура (МХК), Искусство, Литература
213
Технология, Математика, Ритмика
244
Литература, Русский язык
220
Другой предмет
Конкурсные работы и участники
Всего 62 участникаОбсуждение конкурса
Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу.
ПРИЗ ПОЛУЧАЕТ:
Барабанова Татьяна Кондратьевна – «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста»
В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно.
С уважением, администрация.
У вас в описании конкурса написана следующая фраза:
"Один победитель на каждые 10 участников. Один призёр."
В конкурсе приняло участие 63 участника. Вы обозначили только троих победителей.
Какое- то несоответствие, вам не кажется или я что-то упустила?