12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Повышение эффективности образовательного процесса посредством техники активно-продуктивного чтения

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
210 рублей
Программа
Современные образовательные стандарты ориентируют нас на активизацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Мы стремимся организовать их учебную деятельность и, прежде всего, самостоятельную работу с учебником и дополнительной литературой. Но как добиться наивысшей продуктивности самостоятельного чтения на уроке, как сделать так, чтобы за минимум отведённого времени добиться наиболее эффективного результата? Это особенно актуально в наши дни, когда учебники перенасыщены информацией, когда ученики просиживают за ними долгие и малопродуктивные часы в школе и дома.

В ходе вебинара мы вместе
• разберёмся о причинах кризиса мирового образования, о том, чем грозит переизбыток информации современному обществу;
• рассмотрим понятие информационный подход в обучении, проследим этапы работы с учебной информацией;
• решим, насколько полезны приёмы мнемотехники для запоминания учебного текста;
• определимся с понятием «активно-продуктивное чтение»;
• ознакомимся с приёмами техники активно-продуктивного чтения. Разберём на конкретных примерах, как учитель может организовать активно-продуктивное чтение на уроке.

Цели вебинара:
• ознакомиться с приёмами активизации самостоятельной работы учащихся с учебником и другими источниками учебной информации;
• изучить основные приёмы техники активно-продуктивного чтения;
• научиться постановке ученических задач в рамках организации осмысленного чтения.

План вебинара:
1. Сущность информационного подхода в обучении.
2. Типичные подходы к организации самостоятельной работы с учебником и их ущербность.
3. В чём смысл активно-продуктивного чтения?
4. Проблемы инструментария образовательных технологий.
5. Использование приёмов активно-продуктивного чтения на всех этапах освоения учебной информации.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат исторических наук. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара
Специализируется на темах: методика преподавания, компьютерная грамотность, ЭОР и ИКТ-технологии
Страница автора 18 мероприятий на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 1 участник сообщества и 2 гостя
Показать всех участников