12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Повышение эффективности образовательного процесса посредством техники активно-продуктивного чтения

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
2 часа
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Современные образовательные стандарты ориентируют нас на активизацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Мы стремимся организовать их учебную деятельность и, прежде всего, самостоятельную работу с учебником и дополнительной литературой. Но как добиться наивысшей продуктивности самостоятельного чтения на уроке, как сделать так, чтобы за минимум отведённого времени добиться наиболее эффективного результата? Это особенно актуально в наши дни, когда учебники перенасыщены информацией, когда ученики просиживают за ними долгие и малопродуктивные часы в школе и дома.

В ходе вебинара мы вместе
• разберёмся о причинах кризиса мирового образования, о том, чем грозит переизбыток информации современному обществу;
• рассмотрим понятие информационный подход в обучении, проследим этапы работы с учебной информацией;
• решим, насколько полезны приёмы мнемотехники для запоминания учебного текста;
• определимся с понятием «активно-продуктивное чтение»;
• ознакомимся с приёмами техники активно-продуктивного чтения. Разберём на конкретных примерах, как учитель может организовать активно-продуктивное чтение на уроке.

Цели вебинара:
• ознакомиться с приёмами активизации самостоятельной работы учащихся с учебником и другими источниками учебной информации;
• изучить основные приёмы техники активно-продуктивного чтения;
• научиться постановке ученических задач в рамках организации осмысленного чтения.

План вебинара:
1. Сущность информационного подхода в обучении.
2. Типичные подходы к организации самостоятельной работы с учебником и их ущербность.
3. В чём смысл активно-продуктивного чтения?
4. Проблемы инструментария образовательных технологий.
5. Использование приёмов активно-продуктивного чтения на всех этапах освоения учебной информации.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат исторических наук. Автор образовательного сайта «Дидактор». Региональный координатор Центра дополнительного образования города Краснодара
Специализируется на темах: методика преподавания, компьютерная грамотность, ЭОР и ИКТ
Страница автора 28 мероприятий на Уроке

ВНИМАНИЕ

Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Повышение эффективности образовательного процесса с помощью мультимедийных инструментов. От планирования урока до оценивания результатов» (72 часа), по итогам которого выдается удостоверение о повышении квалификации от Учебного центра «Урок».

В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).

Участники мероприятия
Всего 44 участника сообщества и 6 гостей
Показать всех участников
Отзывы
Ахметшина Наталья Юрьевна 26277
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Оценка
Материалы вебинара раскрывают реальные пути повышения эффективности процесса обучения через технику активно-продуктивного чтения. В ходе вебинара определена сущность понятия «активно-продуктивное чтение», даны конкретные рекомендации о том, как научить детей осмысленному чтению в условиях перенасыщенности информацией, как активизировать самостоятельную работу учащихся с учебником и другими источниками учебной информации, представлены основные приёмы техники активно-продуктивного чтения. Вебинар имеет несомненную практическую направленность.

Большая благодарность Георгию Осиповичу Аствацатурову за вебинар и предоставленные материалы (презентацию и дополнительный раздаточный материал)!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Горбачёва Марина Юрьевна 160872
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
ФГОС ориентируют нас на активизацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Меня как филолога особо волнуют вопросы организации деятельности учащихся,обучение самостоятельной работе с учебником и дополнительной литературой. Важно, чтобы эта работа была продуктивна и эффективна и на уроке, и дома.

В ходе вебинара мы вместе с Г.О. Аствацатуровым доступно и понятно рассмотрели понятие информационный подход в обучении, проследили этапы работы с учебной информацией. Особо привлекли приёмы активно-продуктивного чтения (Тем более, что приёмы мнемотехники использую довольно часто). Практические советы обязательно попробую уже завтра!

Актуально! Интересно! Полезно! Уже посоветовала коллегам на сайте!
Обучение пройдено в феврале 2020 года