12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций. Возможности современной школы

Аудитория
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат
Электронный документ
Стоимость документа включена в стоимость обучения
Формат
Дистанционный
Объём
1 час
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Проектно-исследовательская деятельность является одним из важных средств формирования и развития универсальных учебных действий, необходимых компетенций и предпрофессиональных навыков у современного школьника.

В ходе вебинара слушатели узнают:
Как выстроить структуру и систему управления и взаимодействия по направлению «Исследовательская и проектная деятельность» в школе.
Как организовать эффективную коммуникацию с использованием технологий и инструментов удаленного доступа (мастер-класс по конкретным инструментам).
Как создать в школе оптимальные условия для организации проектно-исследовательской деятельности?
Как заинтересовать ребенка? Главные мотиваторы создания проекта и работы над исследованием.
Как заинтересовать учителя? «Горизонтальное развитие педагога», системы мотивации, стимулов и наставничества.
Пример комплексной программы по развитию проектно-исследовательского направления в школе.

Вебинар будет полезен учителям и педагогам, реализующим основные и дополнительные образовательные программы с элементами исследовательской и проектной деятельности, представителям администраций образовательных организаций, специалистам органов управления образованием, организаторам научно-практических конференций и конкурсов учащихся.

По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Участвовать
Мероприятие проводит
Кандидат политических наук. Методист. Учитель информатики. Руководитель Лаборатории инновационных образовательных проектов ГБОУ Школа № 1517
Специализируется на темах: педагогика, ЭОР и ИКТ, развивающее обучение, проектная деятельность, исследовательские технологии
Страница автора 3 мероприятия на Уроке

Внимание!

Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы

В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы

Участники мероприятия
Всего 279 участников сообщества и 153 гостя
Показать всех участников
Отзывы
Оценка
Вебинар по данной тематике для меня очень актуален, ведь искала информацию о проектно-исследовательской деятельности.

Много интересного узнала и определила направление, для дальнейшего совершенствования своих знаний и компетенций!

Спасибо большое, очень понравилось!!!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Семяшкина Ирина Васильевна 43933
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Оценка
Курс вебинара по теме: «Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ключевых компетенций. Возможности современной школы» очень понравился.

В вебинаре предоставлена информация из личного опыта ведущего, которая способствует расширению видов организации по направлению проектностной работы с обучающимися, как выстроить структуру и систему управления и взаимодействия по направлению «Исследовательская и проектная деятельность» в школьном коллективе.

Вебинар будет полезен педагогическим работникам всех направлений и уровней образовательной деятельности.
Благодарю за интересную информацию!
Обучение пройдено в июне 2020 года
Оценка
Спасибо, вебинар оказался очень полезным и информативным.

Соответствовал заявленной теме. Рекомендую к ознакомлению.
Обучение пройдено в марте 2019 года
Горбачёва Марина Юрьевна 47647
Учитель русского языка и литературы Являюсь классным руководителем 11 класса. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Оценка
Проектно-исследовательская деятельность-это то,что в условиях новых ФГОС необходимо осуществлять каждому педагогу в рамках своего предмета. Поэтому тема вебинара интересна и актуальна. Благодарю организаторов и лектора за конструктивный практико-ориентированный разговор. Заявленные в плане вопросы освещены полно и последовательно. Программа вебинара выполнена. Особенно полезной показалась информация о том,как заинтересовать ребенка? Что является главными мотиваторами создания проекта и работы над исследованием.

Руковожу методическим объединением, поэтому и вопрос о том, как заинтересовать учителя, какие системы мотивации, стимулов и наставничества существуют тоже был актуален.

Предъявленный пример комплексной программы по развитию проектно-исследовательского направления в школе взяла на заметку. Его и сам вебинар посоветовала посмотреть коллегам и завучу по науке. Не хватило предметных советов (я филолог).
Обучение пройдено в марте 2020 года