12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Цифровая школа вчера, сегодня и завтра. Проблемы и перспективы развития
Аудитория
Учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, преподаватели СПО, руководители, методисты, классные руководители
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
В российском обществе всё чаще и чаще на различных форумах, конференциях и совещаниях звучит термин «цифровая школа». Безусловно, это волнует всех, кто так или иначе связан с образованием: учителей, руководителей образовательных учреждений, учеников, а ещё больше их родителей. Что она будет из себя представлять, и как изменится учебный процесс в отличие от школы традиционной?
Процесс «цифровизации» предполагает перевод содержания образовательных программ в электронную форму обучения, создание онлайн курсов, в результате которых ученики смогут самостоятельно изучать учебный материал. Предполагается также создания и другого контента на онлайн платформах. Безусловно, школы будут оснащены соответствующей инфраструктурой, среди которых ключевое место будет занимать высокоскоростной интернет.
В ходе вебинара вы узнаете, как изменится роль учителя в новых условиях. Конечно же, речь пойдёт о формах его работы и об онлайн образовательных платформах.
Цели вебинара:
• Ознакомить с основными направлениями работы цифровой школы.
• Ознакомить слушателей с основными характеристиками онлайн учебников.
• Ознакомить слушателей с принципами построения онлайн курсов.
• Сформировать представление о формах работы с образовательными онлайн ресурсами.
План вебинара:
1. Онлайн образование как система.
2. Критерии качества образовательных платформ, учебников и онлайн курсов.
3. Основные линии электронных учебников.
4. Проект «Российская электронная школа». Перспективы и проблемы.
5. Образовательная платформа «Лекта».
6. Образовательный портал «ЯКласс».
7. Интерактивная система обучения «Учи.Ру».
8. Создание авторских учебных онлайн курсов на основе сервиса Classmill.
Процесс «цифровизации» предполагает перевод содержания образовательных программ в электронную форму обучения, создание онлайн курсов, в результате которых ученики смогут самостоятельно изучать учебный материал. Предполагается также создания и другого контента на онлайн платформах. Безусловно, школы будут оснащены соответствующей инфраструктурой, среди которых ключевое место будет занимать высокоскоростной интернет.
В ходе вебинара вы узнаете, как изменится роль учителя в новых условиях. Конечно же, речь пойдёт о формах его работы и об онлайн образовательных платформах.
Цели вебинара:
• Ознакомить с основными направлениями работы цифровой школы.
• Ознакомить слушателей с основными характеристиками онлайн учебников.
• Ознакомить слушателей с принципами построения онлайн курсов.
• Сформировать представление о формах работы с образовательными онлайн ресурсами.
План вебинара:
1. Онлайн образование как система.
2. Критерии качества образовательных платформ, учебников и онлайн курсов.
3. Основные линии электронных учебников.
4. Проект «Российская электронная школа». Перспективы и проблемы.
5. Образовательная платформа «Лекта».
6. Образовательный портал «ЯКласс».
7. Интерактивная система обучения «Учи.Ру».
8. Создание авторских учебных онлайн курсов на основе сервиса Classmill.
ВНИМАНИЕ!
Данный вебинар входит в программу курса повышения квалификации «Современные образовательные технологии в школе. Прикладной инструментарий учителя» (16 часов), по итогам которого выдается сертификат слушателя от Учебного центра «Урок».
В стоимость курса также включена возможность получения сертификата слушателя по каждому отдельному модулю (вебинару).
Отзывы
Суслопарова Людмила Юрьевна 57432
Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023).
Оценка
С большим интересом познакомилась с очередным обучающим курсом уважаемого Г.О. Аствацатурова.
Да, «цифровизация» стремительно внедряется в реалии современной школы. О плюсах и минусах этого процесса говорит спикер, давая развёрнутую характеристику онлайн-образования как системы в условиях смешанного обучения. Большое место в вебинаре отведено критериям качественного отбора образовательных платформ, которые призваны помочь в работе учителя-практика. Дана всесторонняя характеристика возможностей современных онлайн-платформ (они перечислены в плане вебинара) с практическими советами педагогам для эффективной работы на них, прежде всего по установлению обратной связи с обучающимися.
Хочу поблагодарить учебный центр «Урок» за возможность развиваться, а Георгия Осиповича за качественную (в 75 слайдов!) презентацию.
Да, «цифровизация» стремительно внедряется в реалии современной школы. О плюсах и минусах этого процесса говорит спикер, давая развёрнутую характеристику онлайн-образования как системы в условиях смешанного обучения. Большое место в вебинаре отведено критериям качественного отбора образовательных платформ, которые призваны помочь в работе учителя-практика. Дана всесторонняя характеристика возможностей современных онлайн-платформ (они перечислены в плане вебинара) с практическими советами педагогам для эффективной работы на них, прежде всего по установлению обратной связи с обучающимися.
Хочу поблагодарить учебный центр «Урок» за возможность развиваться, а Георгия Осиповича за качественную (в 75 слайдов!) презентацию.
Обучение пройдено в декабре 2021 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176690
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за прослушанный вебинар. Тема актуальная и полезная. Отмечаю чёткую и грамотную работу организаторов, практико-ориентированный характер. Полезно было узнать, как изменится роль учителя в новых условиях. Конечно же, речь шла о формах его работы и об онлайн образовательных платформах.
Особо интересной показалось знакомство с проектом «Российская электронная школа», с новыми образовательными платформами, порталами (образовательная платформа «Лекта», образовательный портал «ЯКласс», интерактивная система обучения «Учи.Ру»), создание авторских учебных онлайн курсов на основе сервиса Classmill.
Спасибо за возможность узнать новое!
Особо интересной показалось знакомство с проектом «Российская электронная школа», с новыми образовательными платформами, порталами (образовательная платформа «Лекта», образовательный портал «ЯКласс», интерактивная система обучения «Учи.Ру»), создание авторских учебных онлайн курсов на основе сервиса Classmill.
Спасибо за возможность узнать новое!
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Большое спасибо организаторам вебинара и Георгию Осиповичу Аствацатурову за актуальный и полезный вебинар. Я узнал информацию об основных направлениях работы цифровой школы,ознакомился с основными характеристиками онлайн учебников и с принципами построения онлайн курсов.
Получил представление о формах работы с образовательными онлайн ресурсами. Это наиболее актуально в связи с реализацией государственной программы «Цифровой Казахстан», в том числе и в системе профессионального образования. Данная серия вебинаров помогает участникам лучше осваивать цифровые инструменты в своей работе.
С уважением, Геворкян Александр Робертович, методист, преподаватель математики КГКП «Тобольский профессионально-технический колледж» (Казахстан).
Получил представление о формах работы с образовательными онлайн ресурсами. Это наиболее актуально в связи с реализацией государственной программы «Цифровой Казахстан», в том числе и в системе профессионального образования. Данная серия вебинаров помогает участникам лучше осваивать цифровые инструменты в своей работе.
С уважением, Геворкян Александр Робертович, методист, преподаватель математики КГКП «Тобольский профессионально-технический колледж» (Казахстан).
Обучение пройдено в апреле 2019 года
Другие образовательные программы этой компании