Создание образовательной среды в ДОУ посредством ориентации на базовые социальные потребности ребенка
Аудитория
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Ориентация педагога ДОУ на базовые социальные потребности ребенка может осуществляться при непосредственном контакте взрослого и ребенка, и опосредовано – через предметы, объекты или других людей.
В вебинаре раскрывается суть педагогической практики с учетом базовых социальных потребностей детей.
Можно выделить несколько базовых потребностей любого ребенка, которые являются актуальными и в образовательном контексте ДОУ: потребность в любви, принятии; потребность во впечатлениях, познавательная потребность; потребность в активности (физической, психической); потребность во взаимодействии, в общении с другими; потребность в самореализации, самопрезентации.
На вебинаре рассматриваются ситуации взаимодействия с детьми, в которых актуализируются способы удовлетворения этих потребностей при решении различных педагогических задач (например, если ребенок нарушает норму, как ему сообщить об этом, удовлетворив его потребности в любви и признании, а также в самореализации и самопрезентации; если ребенок слишком активен, как удовлетворять его потребность в активности, не ущемляя интересы других детей группы и т.п.).
Вебинар ориентирован на воспитателей, младших воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
В вебинаре раскрывается суть педагогической практики с учетом базовых социальных потребностей детей.
Можно выделить несколько базовых потребностей любого ребенка, которые являются актуальными и в образовательном контексте ДОУ: потребность в любви, принятии; потребность во впечатлениях, познавательная потребность; потребность в активности (физической, психической); потребность во взаимодействии, в общении с другими; потребность в самореализации, самопрезентации.
На вебинаре рассматриваются ситуации взаимодействия с детьми, в которых актуализируются способы удовлетворения этих потребностей при решении различных педагогических задач (например, если ребенок нарушает норму, как ему сообщить об этом, удовлетворив его потребности в любви и признании, а также в самореализации и самопрезентации; если ребенок слишком активен, как удовлетворять его потребность в активности, не ущемляя интересы других детей группы и т.п.).
Вебинар ориентирован на воспитателей, младших воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей-логопедов, инструкторов по физическому воспитанию, музыкальных руководителей.
По итогам мероприятия выдается сертификат слушателя вебинара.
Внимание!
Ознакомьтесь с правилами участия в вебинаре и ответы на популярные вопросы
В этой дискуссии мы обсуждаем сложные вопросы
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании