#инклюзивное образование#компьютерная грамотность#личностно-ориентированное обучение#подготовка к школе#ФГОС
Компьютерные технологии обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: за и против
Аудитория
Учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, социальные педагоги, методисты, логопеды, психологи, дефектологи, тьюторы
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Использование компьютерных технологий обучения в дошкольном образовании – реалия нашего времени. В то же время вопрос о роли компьютерных технологий в образовательном процессе детского сада полон противоречий.
Вопрос становится ещё важнее при определении места компьютерных технологий обучения в коррекционно-образовательном процессе. Вариативность индивидуального развития среди дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ещё выше в связи с принадлежностью к разным нозологическим группам.
Приносит компьютер вред или пользу детям с ОВЗ? По данному вопросу высказываются различные точки зрения, которые базируются на нормативно-правовых документах, научных исследованиях, собственной экспериментальной работе и наблюдениях.
На вебинаре предложен авторский подход к решению вопроса, который заключается формировании собственного мнения после тщательного анализа всех «за» и «против».
Содержание вебинара:
- определение термина «компьютерные технологии обучения»;
- ограничения в использовании компьютерных технологий обучения в работе с различными категориями нарушенного развития;
- преимущества и недостатки компьютерных технологий обучения;
- выбор педагогом значения и места компьютерных технологий обучения в структуре непосредственной образовательной деятельности;
- практическая работа по решению кейсов.
Вебинар будет интересен воспитателям групп компенсирующей направленности, учителям-дефектологам и учителям-логопедам дошкольных образовательных организаций в первую очередь, а также всем, кто по роду профессиональной деятельности работает с дошкольниками с ОВЗ
Вопрос становится ещё важнее при определении места компьютерных технологий обучения в коррекционно-образовательном процессе. Вариативность индивидуального развития среди дошкольников с ограниченными возможностями здоровья ещё выше в связи с принадлежностью к разным нозологическим группам.
Приносит компьютер вред или пользу детям с ОВЗ? По данному вопросу высказываются различные точки зрения, которые базируются на нормативно-правовых документах, научных исследованиях, собственной экспериментальной работе и наблюдениях.
На вебинаре предложен авторский подход к решению вопроса, который заключается формировании собственного мнения после тщательного анализа всех «за» и «против».
Содержание вебинара:
- определение термина «компьютерные технологии обучения»;
- ограничения в использовании компьютерных технологий обучения в работе с различными категориями нарушенного развития;
- преимущества и недостатки компьютерных технологий обучения;
- выбор педагогом значения и места компьютерных технологий обучения в структуре непосредственной образовательной деятельности;
- практическая работа по решению кейсов.
Вебинар будет интересен воспитателям групп компенсирующей направленности, учителям-дефектологам и учителям-логопедам дошкольных образовательных организаций в первую очередь, а также всем, кто по роду профессиональной деятельности работает с дошкольниками с ОВЗ
Отзывы
Другие образовательные программы этой компании