12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками
Аудитория
Педагоги дошкольного образования, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, методисты, психологи, дефектологи
Тип
Документ
Формат
Объём
Начало
В любое время
Стоимость
350 рублей
Программа
Подвижные игры одно из древнейших средств воспитания детей. Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные. Приоритетным становится интеллектуальное, эстетическое развитие ребенка. Не отрицая их значимости, надо признать, что у ребенка остается все меньше времени для подвижных игр, прогулок, общения со сверстниками. Нарушение баланса между игрой и другими видами детской деятельности, между разными видами игр (подвижными и спокойными, индивидуальными и совместными) негативно сказывается как на состоянии здоровья, так и на учебной деятельности детей. Чрезвычайно важно искать новые варианты использования подвижной игры в воспитании и обучении детей.
Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью(ПИДН),где достигаются две цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности.
Как можно использовать подвижные игры дидактической направленности в образовательной деятельности? Как правильно подобрать и организовать игру в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого?
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста.
2. Возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
3 Требования к отбору игр
4.Педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций.
По итогам может быть получен сертификат участника.
Подвижная игра может исполнять роль дидактической со всеми ее особенностями. В этом случае ее можно назвать подвижной игрой с дидактической направленностью(ПИДН),где достигаются две цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Благодаря ощущению радости движения ребенок выполняет дидактическую задачу игры более эффективно без ущерба для здоровья, так как не ущемляется потребность дошкольника в природной подвижности.
Как можно использовать подвижные игры дидактической направленности в образовательной деятельности? Как правильно подобрать и организовать игру в процессе совместной деятельности ребенка и взрослого?
В рамках вебинара мы обсудим:
1. Значение подвижных игр для детей дошкольного возраста.
2. Возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
3 Требования к отбору игр
4.Педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности
Мероприятие будет интересно педагогам и методистам дошкольных образовательных организаций.
По итогам может быть получен сертификат участника.
Отзывы
Попова Надежда Валериевна
Оценка
Работаю главным библиотекарем детского отделения библиотеки.
В организации мероприятий для детей всегда используются игры.
Из лекции получила много полезной информации. Обучиться можно в любое удобное время. Это очень удобно.
Спасибо большое.
В организации мероприятий для детей всегда используются игры.
Из лекции получила много полезной информации. Обучиться можно в любое удобное время. Это очень удобно.
Спасибо большое.
Обучение пройдено в январе 2022 года
Горбачёва Марина Юрьевна 176598
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Оценка
Благодарю за интересный и полезный семинар, помогающий учителю продумать и организовать подвижные игры дидактической направленности.
Вебинар учит анализировать, организовывать игры.
Больше всего заинтересовал материал, раскрывающий:
- возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
- требования к отбору игр
- педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности
Понравился стиль подачи материала! Спасибо за работу! Рада,что появились новые вебинары! Давно их жду!!!!
Вебинар учит анализировать, организовывать игры.
Больше всего заинтересовал материал, раскрывающий:
- возможности подвижных игр дидактической направленности в воспитании и обучении детей
- требования к отбору игр
- педагогические условия при организации и проведении подвижных игр дидактической направленности
Понравился стиль подачи материала! Спасибо за работу! Рада,что появились новые вебинары! Давно их жду!!!!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Оценка
Узнала для себя много нового и полезного, вспомнила известные вещи. Благодарю, Светлану Васильевну, за интересную лекцию.
Постараюсь использовать новые знания в работе с детьми.
Постараюсь использовать новые знания в работе с детьми.
Обучение пройдено в мае 2021 года
Оценка
Очень полезный, актуальный в любые времена материал! Огромное спасибо Светлане Васильевне!
Материал подробно подобран. Очень много полезной информации.
Материал подробно подобран. Очень много полезной информации.
Обучение пройдено в феврале 2021 года
Оценка
Светлан Васильевна, благодарю за подробную информацию по теме.
Игра является ведущей деятельностью в детском саду, поэтому мы стараемся расширить знания по этой теме. Что и получилось на вашем вебинаре: повторили и «разложили всё по полочкам».
Спасибо.
Игра является ведущей деятельностью в детском саду, поэтому мы стараемся расширить знания по этой теме. Что и получилось на вашем вебинаре: повторили и «разложили всё по полочкам».
Спасибо.
Обучение пройдено в декабре 2020 года
Ругачева Олеся Владимировна 12725
Люблю детей, свою работу!Туда приду даже в субботу.
У нас в саду мы не сидим, а целый день с детьми творим)
Оценка
В настоящее время вопрос организации игры является очень важным аспектом, так как, согласно ФГОС, игра - ведущий вид деятельности у дошкольников.
Светлана Васильевна изложила основы по организации игры, доступно и понятно дала интеграцию подвижных и дидактических игр. Обязательно воспользуюсь полученной информацией в своей работе.
Спасибо за интересный вебинар!
Светлана Васильевна изложила основы по организации игры, доступно и понятно дала интеграцию подвижных и дидактических игр. Обязательно воспользуюсь полученной информацией в своей работе.
Спасибо за интересный вебинар!
Обучение пройдено в ноябре 2020 года
Чернышова Ирина Геннадьевна 822
Я работаю воспитателем в МДОБУ "Детский сад №2 "Метелица" г. Минусинск, Красноярский край, с детьми раннего возраста. Имею первую категорию
Оценка
Вебинар очень понравился! Мне, как начинающему педагогу, было интересно и познавательно.
Возьму некоторые идеи и советы для работы!
Возьму некоторые идеи и советы для работы!
Обучение пройдено в октябре 2020 года
Оценка
Добрый день.
Спасибо за вебинар, очень понравилось.
Хорошо подобрана презентация.
Было очень интересно слушать.
Спасибо за вебинар, очень понравилось.
Хорошо подобрана презентация.
Было очень интересно слушать.
Обучение пройдено в июле 2020 года
Елена 28
Оценка
Вебинар был достаточно интересен и полезен. Получила много полезной информации, тема очень полезная и нужная для каждого из нас.
Спасибо за предоставление материала по очень актуальной на сегодняшний день. Ещё раз огромное Вам спасибо за ваш труд!!
Спасибо за предоставление материала по очень актуальной на сегодняшний день. Ещё раз огромное Вам спасибо за ваш труд!!
Обучение пройдено в мае 2020 года
Оценка
Очень понравился Ваш вебинар, хотя понятно конечно, что за час о многом нельзя рассказать, но у вас получилось сделать этот час очень информативным.
Все что Вы рассказали можно уже сразу идти и применять на практике — появилось много новых идей
Все что Вы рассказали можно уже сразу идти и применять на практике — появилось много новых идей
Обучение пройдено в апреле 2020 года
Оценка
Одним из приоритетных направлений учебно-воспитательного процесса является охрана здоровья детей, поэтому очень важно создание оптимального двигательного режима в течение дня . В подвижных играх дидактической направленности достигаются 2 цели: физическое развитие и решение познавательных задач. Подвижные игры дидактической направленности становятся эффективным средством закрепления знаний по всем областям. Спасибо за данный материал. Изложено доступно и понятно.
Обучение пройдено в марте 2020 года
Оценка
Вопрос организации подвижных игр дидактической направленности с детьми дошкольного возраста считаю актуальным.
Благодарю лектора Светлану Васильевну, которая изложила теоретические основы организации игр, за предоставленную информацию. Рекомендации и советы также пригодятся в практике.
Согласна с лектором, что организовать и собрать детей для проведения игры всё сложнее, поэтому и используем разнообразные приёмы, приведённые Светланой Васильевной, в работе. Спасибо организатором за то, что подняли эту тему.
Благодарю лектора Светлану Васильевну, которая изложила теоретические основы организации игр, за предоставленную информацию. Рекомендации и советы также пригодятся в практике.
Согласна с лектором, что организовать и собрать детей для проведения игры всё сложнее, поэтому и используем разнообразные приёмы, приведённые Светланой Васильевной, в работе. Спасибо организатором за то, что подняли эту тему.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Язенина Ольга Анатольевна 16209
Я работаю учителем начальных классов в ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" с 2014 года. В школе индивидуально (дистанционно) обучаются дети-инвалиды и детки с ОВЗ. Пед. стаж 35 лет. Высшая категория.
Оценка
На вебинаре «Организация подвижных игр дидактической направленности в работе с дошкольниками» Никульшина С.В. эмоционально, доступным языком рассказала о значении подвижных игр, познакомила с историей появления первой игры, назвала причины того, почему сейчас дети не хотят играть.
Опираясь на опыт педагога Ш.А. Амонашвили, поделилась опытом совмещения подвижных игр с познавательной деятельностью (применение подвижных игр на уроках математики: дидактическая + динамическая цели). При дистанционном обучении детей с ОВЗ такие игры применить невозможно, но идеи для проведения физкультминуток я для себя взяла.
Спасибо Светлане Васильевне за лёгкость в преподнесении подготовленного материала!
Опираясь на опыт педагога Ш.А. Амонашвили, поделилась опытом совмещения подвижных игр с познавательной деятельностью (применение подвижных игр на уроках математики: дидактическая + динамическая цели). При дистанционном обучении детей с ОВЗ такие игры применить невозможно, но идеи для проведения физкультминуток я для себя взяла.
Спасибо Светлане Васильевне за лёгкость в преподнесении подготовленного материала!
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Оценка
Для воспитателя очень важно знать методику организации игровой деятельности с детьми, поскольку игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Ребенок прежде всего должен играть, а уже потом изучать английский. Наша задача разнообразить игровой опыт детей, максимально обогатить его. Стараюсь при любой возможности пополнить свои знания по теме, с помощью литературы, интернета и др.источников. Тема вебинара актуальна, с удовольствием поприсутствовала на нем.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Россиева Антонина Владимировна 17037
Представитель педагогической династии в четвертом поколений. Творческий, трудолюбивый и амбициозный человек.
Оценка
Смотрю уже не первый вебинар со Светланой Васильевной Никульшевой. Не только глубоко, с пониманием реальных проблем, вдумчиво, с большим количеством примеров из жизни освещает заявленную тему. Её очень приятно слушать, сразу видно, что лектор не только лекции читает о дошкольниках, но и регулярно общается с ними.
Светлана Васильевна рассказала о пользе подвижных игр для физического развития, дала идеи об интеграции подвижных и дидактических игр. Использование таких игр требует вдумчивой подготовки и реализации педагогических условий, о которых лектор не забыла рассказать.
Некоторые идеи стали открытием, их обязательно использую в своей практической деятельности в школе с учениками и дома со своими детьми.
Светлана Васильевна рассказала о пользе подвижных игр для физического развития, дала идеи об интеграции подвижных и дидактических игр. Использование таких игр требует вдумчивой подготовки и реализации педагогических условий, о которых лектор не забыла рассказать.
Некоторые идеи стали открытием, их обязательно использую в своей практической деятельности в школе с учениками и дома со своими детьми.
Обучение пройдено в декабре 2019 года
Другие образовательные программы этой компании