Тьюторское сопровождение одарённых детей
Для чего одаренным детям (отличники, олимпиадники, спортсмены и т.д.) тьюторское сопровождение? Каковы особенности работы тьютора с одарёнными детьми? Поделитесь Вашим опытом.
Дискуссию начал(а) Васенёва Татьяна Александровна08.07.2015 6202
Опубликовано в группе «Тьюторское сопровождение»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Норин Эдуард Николаевич
#1, 13.07.2015
Одарённый ребенок нуждается в индивидуальной программе. Более того, тьютор, педагог, сопровождающий такого ребёнка, должен пройти специальную подготовку. Часто встречаю враждебное отношение педагогов к «умникам», срывающим ход урока. Такие учителя часто используют для одаренных детей тактику количественного увеличения заданий, вместо того, чтобы усложнить сами задания.
Алчинова Екатерина Леонидовна
Комментарий был удалён пользователем 16 янв 2016 в 14:10
Алчинова Екатерина Леонидовна
#4, 16.01.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Норин Эдуард Николаевич
Согласна с вами, под натиском социума многие дети скрывают свою тягу к тому или иному предмету, боятся быть не понятыми, осмеянными сверстниками.
Исследования и практика показывают, что развитие таланта может быть задержано, а иногда и загублено на любом этапе развития. Чем раньше педагоги и психологи выявят одаренность, определят ее тип и предложат индивидуальную программу развития, тем быстрее вырастет мотивация детей к учебной деятельности и общественной жизни в школе. Необходимо, чтобы родители и педагоги последовательно развивали уникальные способности одаренного ребенка, создавая необходимые условия для их роста.
Исследования и практика показывают, что развитие таланта может быть задержано, а иногда и загублено на любом этапе развития. Чем раньше педагоги и психологи выявят одаренность, определят ее тип и предложат индивидуальную программу развития, тем быстрее вырастет мотивация детей к учебной деятельности и общественной жизни в школе. Необходимо, чтобы родители и педагоги последовательно развивали уникальные способности одаренного ребенка, создавая необходимые условия для их роста.
Е. Миронова
#2, 14.07.2015
Психологическая поддержка также важна. Одарённые дети, как и все, в общем-то, в подростковом возрасте сталкиваются с типичными проблемами вроде лени и других "капризов"..
Полякова Ксения Олеговна
#5, 13.12.2016
Тьютор должен направлять ребенка в нужное русло, составлять для него индивидуальную программу, создавать вариативную среду... а уж потом наблюдая и понимая что ребенку по душе, развивать данное направление! Ну и конечно психологическая поддержка!
Скотынянская Владлена Эдвардовна
#6, 14.07.2017
Таланту надо помогать. Бездарности пробьются сами.... Это не я сказала. Я лишь повторила...
Акилова Сабира Саитсалимовна
#8, 31.05.2018
Одаренные дети.. Как определить одарен ли ребенок, когда в классе 28 уч- ся?!!!!
Авхадеева Раиса Ивановна
#9, 06.09.2019
Может быть пригодится https://urait.ru/uploads/pdf_review/6AC1CEBA-E542-43E5-B757-16C3EC075DC7.pdf о тьюторстве
Похожие дискуссии:
- Акция "Окно Победы"
- Викторина "Растительный мир России" на сайте "Совушка"
- Виртуальное арт-путешествие по Санкт-Петербургу для детей и взрослых
- Мир.Труд.Май.
- Новые мероприятия на сайте "Совушка"!
- Подборка материалов к празднованию Дня Победы (часть 2)
- Предметная неделя
- Расскажите детям о коронавирусе
- Создадим практические задания для дошкольников и учащихся начальной школы
- Через века, через года помните! Онлайн экскурсии по военным музеям