Как бороться с опозданиями учеников?
Коллеги, как вы решаете проблему опоздания обучающихся?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Татьяна
#2, 20.09.2015
Никак не борюсь. Сами стараются не опаздывать: в начале урока обычно разбираем, что не получилось дома и пишем срез минут на 10. Если пропустишь - придется сдавать устно, а это тяжелее. А еще в лицей едут с разных концов города, если где-то пробка образовалась, то реально добраться трудно. Поэтому если опоздал - шепотом "Извините" и как мышка шмыгнул на свободное место с краю, чтобы никому не мешать.
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#4, 06.12.2015
Вам повезло, что это лицей. Совсем другие дети - стремящиеся к приобретению знаний. Опаздывающие - это приоритет обычной школы.
Филиппский Алексей Леонидович
#3, 01.10.2015
В угол ставлю
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#5, 06.12.2015
Ответ на сообщение #3 пользователя Филиппский Алексей Леонидович
А розги не практикуете? (Жаль, смайликов здесь нет!)
Авхадеева Раиса Ивановна
#20, 21.04.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Филиппский Алексей Леонидович
А что делать, если углов нет?
Лариса Леонидовна
#6, 26.01.2016
Мне кажется, что многие ученики опаздывают по вине родителей. Поэтому детей не наказываю, веду работу с родителями.
Пургина Мария Викторовна
#18, 14.12.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Лариса Леонидовна
А если родители считают, что опаздывать это нормально?
Маргарита Соловьёва
Комментарий был удалён пользователем 04 фев 2016 в 13:18
Маргарита Соловьёва
#8, 04.02.2016
1. Провожу беседу (после урока), чтобы выявить причину опоздания.
2. Если причина неуважительная, то в первый раз ограничиваюсь разъяснительной беседой, предупредив, что в следующий раз придётся заняться уборкой учебного кабинета.
Может именно поэтому мои обучающие опаздывают крайне редко?
2. Если причина неуважительная, то в первый раз ограничиваюсь разъяснительной беседой, предупредив, что в следующий раз придётся заняться уборкой учебного кабинета.
Может именно поэтому мои обучающие опаздывают крайне редко?
Субботина Светлана Львовна(эксперт сообщества)
#9, 21.02.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Маргарита Соловьёва
А как опоздание связано с уборкой кабинета? Был случай в жизни моего родственника: родители придумали ему в детстве наказание за разные проступки - мыть посуду. Человек до настоящего времени терпеть не может это занятие, что наложило отпечаток на его семейную жизнь и даже жизнь его детей. Не воспитается ли таким образом (ну не всегда получится ребёнку избежать опоздания!) несчастный, нетерпящий уборку помещения в любом виде со всеми тяжкими вытекающими?
Панкова Ирина Николаевна
#11, 06.03.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Маргарита Соловьёва
Наказывать трудом нельзя. Труд не наказание - это потребность. Во всяком случае, таковым должен стать. Потом спрашиваем: "Почему у нас никто работать не хочет?"
Малыгина Татьяна Владимировна
#10, 21.02.2016
Очень просто- 2 раза не пустила на урок, и никто не смог мне помешать- даже директор, знает, что упёртая, бесполезно со мной бороться, зато у этого ученика привычка опаздывать исчезла.
Седова Ольга Анатольевна
#16, 15.05.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Малыгина Татьяна Владимировна
Сегодня многие дети знают свои права и могут пожаловаться на то, что их лишили права на получение знаний и унизили ( нарушен Закон об образовании и Конвенция о правах ребенка - замучаетесь оправдываться). Коллеги, будьте осторожными в выборе приемов воспитания!
Малыгина Татьяна Владимировна
#17, 16.05.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Спасибо, Ольга Анатольевна, что предупредили! Учту.
Таткенова Гульназ Мухтарбеккызы
#12, 11.03.2016
Сначало выясняю причину,потом только веду работу с родителями.
Наталья Викторовна Чистякова
#13, 16.03.2016
Согласна с Ларисой Леонидовной. Ыто вина родителей ( особенно в начальной школе). Но , тем не менее, делаю запись в дневник (кстати, тоже для родителей)
Паксянова Е.К.
#15, 10.04.2016
Стараюсь заинтересовать детей. Если опоздать на урок труда (а я преподаю именно этот предмет), то можно пропустить что-то новое или не успеть доделать уже начатую работу.
Авхадеева Раиса Ивановна
#21, 21.04.2017
Никак не борюсь. В течение дня обычно нет опозданий, а на первый урок чаще всего опаздывают из-за транспорта
Попова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#22, 14.07.2017
Сразу спрашиваю домашнее задание или даю другое задание у доски. Кому это понравится?
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#23, 04.08.2017
Никак не борюсь - жалко времени на "лекцию" тратить, материала слишком много нужно изучить. Говорю: "Быстрее" (значит, САДИСЬ). Преподаю математику в 5-7 классах, ребята знают, что опоздал - что-то пропустил, дома будет сам разбираться. Потому дети о-о-очень редко опаздывают, а некоторые, сидя на больничном, идут специально на математику ( и на контрольную в том числе). Не хвалю себя, но считаю, что от учителя тоже кое-что зависит.
Отредактировано 04-08-2017 22:19
Калёнова Светлана Васильевна
#24, 23.04.2018
Демократичным методом: обращаюсь к активу класса. Если не действует, сообщаю классным руководителям.::smile51::