Девочка-столяр, мальчик- закройщик ????Прошу ваше мнение.
На своём опыте привожу данный пример. Выпускники школы получили начальные навыки по профессии столяра (девочка), и швея-мотористка (мальчик). Ребята очень благодарны за полученные знания и умения в выбранных профессиях. Прошу ваше мнение по вопросу, стоит ли делить классы по половому признаку и заставлять детей заниматься тем видом общественно-полезного труда вопреки их желаниям??? Не отразится ли с возрастом их не желание трудиться как для себя,так и для других??
Дискуссию начал(а) Гвоздков Виктор Борисович17.02.2017 1376
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Терентьева Ольга Ивановна(эксперт сообщества)
#1, 17.02.2017
Здравствуйте! Начальные навыки по профессиям не помешают. Другой вопрос: дети с желанием получали знания и умения в выбранных профессиях?
Елена Сергеевна
#2, 20.02.2017
Когда я училась в школе, девочки занимались девичьими делами (готовили, шили, рукодельничали), мальчики на станках и с инструментами что-то там мастерили. Это нормально и логично предлагать детям работу по половому признаку. У нас не было выбора, мы даже не задумывались - программа есть программа.
Волкова Наталья Александровна
#3, 21.02.2017
Современный человек в настоящее время (не зависимо от пола) должен уметь делать все, что бы выжить в этом мире в это смутное время.
Отредактировано 21-02-2017 18:35
Елена Сергеевна
#4, 22.02.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Волкова Наталья Александровна
Наталья Александровна, Ваш комментарий как крик души ::smile3::::smile3::
Елена Гаврииловна Гончарова
#5, 28.03.2017
Из своего опыта работы в коррекционной школе для детей с ОВЗ могу сказать, что смена профессий по половому признаку не имеет значения. Были случаи, когда мальчики швейные работы выполняли намного лучше чем девочки, а девочки строгали с таким удовольствием и делали работы по дереву как профессиональный столяр. Надо в начальной школе присматриваться к детям, давать им работы разного вида деятельности и уже определять по какой профессии ребенку обучаться.
Герасименко Светлана Леонидовна
#6, 06.07.2017
У нас в школе никогда не делят по половому признаку, очень часто мальчики шьют и шьют неплохо, а вот из девочек на столярном деле за 20 лет, что я работаю, была только одна. И желания у девочек не было переходить на эти профили обучения. А в конце 4 класса спрашиваем детей и родителей, по какому профилю обучения они хотели бы учиться и учитывает желание при формировании групп. но также учитываем и возможности детей.
Похожие дискуссии:
- Возможно ли пройти курсы переподготовки для обучения детей с РАС по приемлемым ценам?
- Всероссийская викторина для детей с ОВЗ «Практическая геометрия: площадь прямоугольника»
- Делюсь своей радостью
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение - плюсы и минусы для педагогов-психологов и учителей
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ
- И снова дистант!
- Курсы повышения квалификации
- Надомное обучение
- Спешу поделиться радостью.