12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Юрий
#1, 29.10.2015
ОтветитьОцените ответ:2
Короче,так думаю- ученики выйдут из школы с букетом болезней, онкологические отделения будут забиты учителями!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 28.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Юрий
Поправка: психиатрические.
Юрий
#20, 09.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Лихина Елена Викторовна
Да,вы правы, Елена Викторовна. Думаю после психиатрической недалеко остается и до онкологии. Ведь все это от нервов.
Пологова Ольга Вячеславовна
#2, 25.03.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Думаю, что большее количество городских учащиеся наймут репетиторов, что сейчас происходит в начальных классах. А в сельских придется вести классические уроки. Я, например, сторонник традиционных форм, т, к. считаю, что не стоит проводить эксперимент( по статистики ФГОС результатов не дает). Да и на старом дереве образования никогда молодая ветка не привьется. Разрушить все очень легко.
Седова Ольга Анатольевна
#4, 15.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Пологова Ольга Вячеславовна
Как же при старом образовании люди в космос полетели, и мы стали учителями? Кому учиться, тот и в глухой деревне выучится! Кому не учиться, хоть в лепешку расшибись, все бесполезно!
Пологова Ольга Вячеславовна
#5, 15.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Раньше стимул был учиться -бесплатно получить высшее образование, да и в 10 класс с тройками не брали.
Раков Александр Евгеньевич
#7, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Вы еще времена первобытно-общинного строя вспомните, тогда тоже учили по-другому. Советское время - это другое время, тогда школа была источником информации (потому что других источников информации не было или было мало). Сейчас другое время - школа не может быть просто источником информации и знаний (есть интернет, который проще использовать школьнику, чем знания в школе). Школа должна учить находить и использовать эти знания.
Седова Ольга Анатольевна
#10, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Вот именно, что думать ребенку не надо, ведь в интернете все есть! А Вы, Александр Евгеньевич, признайтесь, все уроки по ФГОС проводите? И результаты обучения коренным образом улучшились?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#11, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Раков Александр Евгеньевич
У человека должен быть базовый набор знаний, но не на уровне "написать фамилию и нажать нужные кнопки". Интеллигентный человек всегда отличался широтой кругозора, умением делать выводы и СВОИМ мнением. Так вот учителя старой закалки и пытаются вбить этот самый минимальный хотя бы комплекс знаний. А нынешняя ситуация приучает детей не запоминать, а нажимать кнопки и лепить в качестве ответа что первое под руку попало! Не посмотрев, не оценив критически. "Ну там же так написано!" А ведь, по большому счету, Ин-ет - это большая свалка информации, где можно найти и все, что угодно!
Раков Александр Евгеньевич
#12, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Те классы которые идут по ФГОСам стараюсь вести по ФГОСам, те которые нет - ввожу некоторые элементы. Про результаты сказать сложно, так как пока не с чем сравнивать (ФГОС у нас первый год в средней школе)
Раков Александр Евгеньевич
#13, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Лихина Елена Викторовна
Покажите мне пожалуйста, где в ФГОС написано, что он предназначен для того, чтобы "написать фамилию и нажать нужные кнопки"? Неправильная интерпритация некоторых пунктов стандарта - меня иногда просто убивает... Как проходит урок все равно зависит от учителя - либо мы может последовать неправильной интерпритации и сказать "Вы по ФГОСам учитесь поэтому знания свои добывайте сами", либо можем создать условия, для того чтобы ребенок сам хотел эти знания получить. ФГОС как раз и предполагает, что все должно быть оценено критически и то что мысль учителя не всегда единственно верна.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#15, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Я могу согласиться, что "мысль изреченная есть ложь!", как говорил Тютчев. Дело в другом! Чтобы чему-то научиться, необходимо время! Если раньше на математику отводилось 6 часов, то сейчас 4. Времени на отработку НАВЫКА-нет! Физики было 4 часа в неделю, теперь-2. Химии и биологии осталось по ЧАСУ! Скажите, чему можно научить ребенка за час в неделю? Задачи решать? А физике за 2 часа в неделю научить можно? Во ФГОСах написано много и красиво! Но, повторюсь, у меня впечатление, что правительство, а особо Министерство образования, живет на Марсе или не выезжает за рамки МКАД. У них просто нет представления о том, КАК ЖИВЕТ РОССИЯ!
Раков Александр Евгеньевич
#16, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #15 пользователя Лихина Елена Викторовна
Здесь я с вами частично соглашусь. Но опять же, часы убираются из-за того что появляются новые предметы, а рабочую неделю для учеников увеличивать нельзя. Отсюда и проблемы, где раньше было 2 часа стал 1. Но без новых предметов тоже нельзя.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Поверьте, ничего нового во ФГОСах нет! Все это мы уже проходили, только это по другому называлось...У учителя забрали все рычаги воздействия, а требуют научить! Домашних заданий не задавай, ребенку ничего не скажи... Стало модным быть безграмотным! Вот в чем катастрофа!
Раков Александр Евгеньевич
#18, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Лихина Елена Викторовна
Здесь я с вами соглашусь, но так всегда было - все новое - это хорошо забытое старое. А какие рычаги воздействия вам нужны, позвольте спросить?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 25.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #18 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Как мне показалось, в своем комментарии выше я как раз и написала, чего мне не хватает. А больше всего не хватает времени на тот объем учебного материала, который затолкали (иначе не скажешь) в школьную программу!
Смирнова Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#33, 24.01.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Нам часто говорят, что и медведя можно научить кататься на мотоцикле, а уж ученика подавно можно научить ... Чему? Чему-нибудь научим, лишь бы ходили и слушали. До 18 лет в 5 классе можно держать и переводить с "двойками"
Сапарина Юлия Евгеньевна
#3, 01.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Я считаю, очень сложно ввести ФГОС в селе по ряду причин таких как: слабая материальная база и неготовность учителей начальных классов в принятию новых стандартов и др. Думаю, что вряд ли введение ФГОС может привести к хорошим результатам.
Раков Александр Евгеньевич
#8, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Я думаю, что со временем все уляжется. К новому ФГОСу нужно отнестись как к необходимости. Единственное что пугает, это то что многие не полностью понимают как с ним работать - отсюда и выходят все вопросы и проблемы. Хотя если правильно все применять все будет отлично.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 22.07.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Александр Евгеньевич, можно поинтересоваться, сколько Вам лет? Ответьте, пожалуйста.
Раков Александр Евгеньевич
#14, 23.07.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #9 пользователя Лихина Елена Викторовна
Отвечаю, 25 лет.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#22, 06.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Поэтому Вы оптимист))
Трубочкина Светлана Васильевна
#32, 17.12.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Молодо-зелено.
Жукова Ольга Алексеевна
#21, 04.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Новые стандарты это фигня. Вот старое образование (советское) это класс. Нынешнего ученика спроси хоть одно стихотворение наизусть, а вот мы досих пор помним и не одно.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#23, 06.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #21 пользователя Жукова Ольга Алексеевна
Даже не в запоминании стихотворений дело.
Коллеги, особенно бывалые, за плечами столько реформ и перемен, что ФГОС - просто новая аббревиатура. Все вынесем на своих плечах, а головы вместят всю необходимую информацию.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#29, 22.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #21 пользователя Жукова Ольга Алексеевна
Ольга Алексеевна, присоединяюсь к утверждению о том, что мы в Советском Союзе получали лучшее образование. Но в полной мере его результаты проявляются в работе учителей и близких к ним специальностей. Знаю людей моего возраста (+ - 5 лет), которые считают, что в советских школах и в ВУЗах было много лишнего.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 06.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Прошло два года со дня создания этой дискуссии. И все уже успокоились))) Приняли новые стандарты!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#25, 06.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #24 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Нет, просто воздух трясти перестали...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 06.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #24 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Нет, просто воздух трясти перестали...
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 06.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #25 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile12::
Василий Михайлович Савин
#28, 08.11.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Полезли в омут реформ, не позаботившись о создании материально-технической базы. Чем дальше в лес, тем больше дров. Причём в роли срубленных под корень деревьев выступают те, кто должен, по идее, поддерживать эти реформы. Стандарты нужны. По каждому предмету - десятки УМК, что не просто бессмысленно, а порой и преступно по отношению к детям. Одни проблемы с переездами чего стоят! Да и качество учебных пособий оставляет желать лучшего. По какому предмету есть учебник, по которому можно подготовиться к ЕГЭ без использования дополнительных книг? Это нормально?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#30, 22.11.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #28 пользователя Василий Михайлович Савин
Василий! Согласна с Вашей позицией, особенно по качеству учебных пособий, в том числе и обеспечивающих подготовку к ОГЭ, ЕГЭ даже на базовом уровне. И поэтому подавляющей становится позиция родителей: нужен репетитор, так как школьный учитель не обеспечивает желаемого уровня подготовки ребенка к экзамену.
У меня в этом учебном году готовится сдавать ОГЭ по физике 35 детей с очень разным уровнем базовой подготовки. Уже сейчас приближаемся к цейтноту!!!
Вахлюева Ирина Владиславовна
#31, 05.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
С точки зрения научности, ФГОС уникальны. Но реализовать их один учитель не в состоянии. Необходим целый штат узких специалистов, сопровождающих процесс обручения. А где они? Да и электронные помощники могли бы быть в шаблонах. Сейчас же учитель огромное количество времени тратит на оформление всяческих отчетов, диагностик, мониторингов. Если так пойдет, то со временем учителя войдут во вкус бумагомарательства и придется разрабатывать новые ФГОСы, более приспособленные к реальным условиям.