Ответьте пожалуйста!
Учителя загружены бумажной работой! Как учить и воспитывать детей?
Дискуссию начал(а) #119576 (пользователь удален)28.10.2015 4420
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шайхразиева Мария Михайловна
#1, 28.10.2015
Будем учить через раз
Мостовая Алевтина Николаевна
#50, 21.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Шайхразиева Мария Михайловна
не вариант, успевайте!
Е. Миронова
#2, 28.10.2015
Ой, и не говорите-ка! Дети очень мешают работать с бумагами :-)))
Румбешт Роза Фидаиловна
#8, 08.03.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Е. Миронова
Да, хорошо работать в школе, когда нет детей))))) А если серьезно, то вал бумаг душит и не дает поговорить лишний раз с детьми
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#35, 15.11.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Румбешт Роза Фидаиловна
Это плохо, когда нет своих детей. У женщины учительницы все равно семья должна быть на первом месте, а работа на 5, 10. Учительница не должна забывать, что она женщина!!!!! Когда у меня появились сын и дочь, ток ученикам стал относится как к детям....
Юрий
#3, 29.10.2015
Видимо, государство таким путем хочет избавиться от учителей в школах.Вопрос- кто же будет работать?В настоящее время, чтобы работать в школе, нужны люди с железными нервами.Это значит, нужны роботы! Сидишь целый день перед компьютером, глаза красные, к концу дня ничего не соображаешь.А ведь учитель тоже имеет свою семью,детей! Целый учебный год проводим очень много внеклассных мероприятий(потому-что требуют сверху)+помимо этого,проводим свои, школьные мероприятия по плану.А в конце уч.года требуют качество!!! Откуда? Одно прохождение аттестации чего стоит?! У нас учителя во время осенних каникул будут сдавать ещё ЕГЭ.Недавно сдавали тестирование на аттестацию,теперь ЕГЭ.Конечно все это можно пройти, если не будут мешать ученики,это точно!
Румбешт Роза Фидаиловна
#10, 25.03.2016
мне кажется, государство не только от учителей хочет избавиться, но и от учеников) программы усложнили, начиная с началки. в итоге приходят дети, не умеющие писать. мы полгода занимались раньше каллиграфией, и ничего, успевали и поступали в вузы. а сейчас - бешеная гонка, а куда и зачем? непонятно
Седова Ольга Анатольевна
#21, 02.05.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Румбешт Роза Фидаиловна
Математики говорят, что пятиклассники таблицу умножения не знают, так как проектами начальные классы задавили, родители тоже стонут, потому что делают по вечерам эти самые проекты!
Вульф Татьяна Викторовна
#25, 14.05.2016
Вот у нас сказали так, мол будут делать школы дистанционными, чтобы не платить так много денег учителям.
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#48, 19.03.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Седова Ольга Анатольевна
И не только пятиклассники...к сожалению, есть и 10-11 кто путает таблицу умножения...хорошо если путает... но есть отдельные личности, которые не знают::smile34::
Тихонова Юлия Анатольевна
#49, 29.09.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Румбешт Роза Фидаиловна
Абсолютно с вами согласна. Раньше все успевали, и писать, и читать, и в вузы поступить. Не понимаю, зачем 4 класс опять ввели. в итоге первый год дети в школе практически ничего не делают, хотя мы в свое время уже к новому году в первом классе по пол страницы писали, зато в 4 классе уже чуть ли не ЕГЭ дети сдают (по состоянию нервного напряжения, которое испытывают не только дети, но и родители)
Рылова Татьяна Юрьевна
#4, 01.11.2015
Папкой с рабочими программами можно убить медведя!
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 29.02.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Рылова Татьяна Юрьевна
Изменения во ФГОСы внесены, в том числе и в пункте рабочих программ ))) Они станут меньше
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#9, 24.03.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Бондаренко Марина Владимировна
...на две строчки. ))) Да, Марина Владимировна?
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 25.03.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
На три )))))))))))))))))) Но меньше
Сапарина Юлия Евгеньевна
#12, 05.04.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Рылова Татьяна Юрьевна
Особенно если это программа составлена по ФГОС.
Седова Ольга Анатольевна
#14, 15.04.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Бондаренко Марина Владимировна
Технологическая карта к одном уроку занимает вместе с дополнительным материалом до 7- 10 печатных листов! Тут тетрадкой не обойдешься.
Бондаренко Марина Владимировна(эксперт сообщества)
#15, 17.04.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Согласна с Вами! Работы прибавилось... и бумажек тоже
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 30 апр 2016 в 21:03
Степаненко Валентина Ивановна
#18, 30.04.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Седова Ольга Анатольевна
А вы что составляете технологические карты к каждому уроку? Где это написано? Мы составляем, когда проводим открытый урок.
Седова Ольга Анатольевна
#19, 01.05.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, просветите: те,кто работает по ФГОС, на рабочие уроки ходят с обычными конспектами? Мы-то еще не перешли , знаю теорию из курсов.
Степаненко Валентина Ивановна
#20, 01.05.2016
Ответ на сообщение #19 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Я работаю по УМК "Школа 2100" по новым стандартам. Пользуюсь сайтом http://school2100.com/ , где есть конспекты уроков для всех классов и по всем предметам. По многим темам есть презентации к урокам. Я распечатываю их, вношу свои изменения, дополнения. Но есть и методички. Можно пользоваться и ими.
Седова Ольга Анатольевна
#22, 02.05.2016
Ответ на сообщение #20 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Спасибо за информацию!
bhbyf
#26, 14.05.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Рылова Татьяна Юрьевна
На курсах повышения квалификации подробно рассказывают как надо писать конспекты с учетом ФГОС. Я только планирование сделала, а потратила 120 листов. Конспекты даже не писала.
Рылова Татьяна Юрьевна
#28, 17.05.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Бондаренко Марина Владимировна
Cпасибо!
Омарова Альмира Шигаповна
#41, 15.01.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Рылова Татьяна Юрьевна
Я вспоминаю как я начинала работать, МО издана единая программа, которую не надо переделать, единый учебный план. Мы писали календарно-тематическое планирование и поурочные планы. У школьников были очень хорошие знания! А у вас за кабинеты платят?
Пермякова Ольга Анатольевна(эксперт сообщества)
#64, 15.07.2023
Ответ на сообщение #20 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Валентина Ивановна, спасибо за ссылочку! Интересные материалы, можно и по "Школе России" применить!
Кулакова Марина Александровна
#5, 03.11.2015
давайте начнем учить дистанционно
Приходько Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#61, 12.08.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Кулакова Марина Александровна
Ответ из 2020 года, а оказывается все возможно, Марина Александровна! Бумажек меньше не стало:(
Устинова Валентина Ивановна
#13, 09.04.2016
Говорим об уменьшении, а на деле? Ведём "бумажные" и "электронные" дневники, раньше сдавали акт обследования семьи, а теперь добавили психолого-педагогическую характеристику на каждого ученика, на класс, отчет о проделанной работе за месяц, я молчу о поурочных конспектах, подготовке к урокам. Как не сбежать молодому учителю? Если все перечислить, то и не хватит страницы, и все срочно, срочно, срочно ....
Юлия Станиславовна
#16, 24.04.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Согласна с Вами...а по большому счету от большинства бумажек толку-ноль, только время зря тратим....
Вульф Татьяна Викторовна
#27, 14.05.2016
Ответ на сообщение #16 пользователя Юлия Станиславовна
Вот тут согласна с вами полностью.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#30, 14.11.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Валентина Ивановна! Я договаривался с родителями по поводу бумажного дневника. На родительском собрании решили, что они не нужны. Есть электронный дневник, где есть задание у каждого учителя. У нас в мы забивали в электронный журнал все планирование и все. Тяжело было только с потоком окружных работ, итоги надо забить на каждого, но мне всегда помогали ученики. Такая же история с олимпиадами, но это только в начале года. Давайте будем ориентироваться в обстановке и разгружать себя. Главная беда в школе - это не только бумаги из отделов образования. Администрация творит бумажный беспредел с авралами, ее надо тормозить
Устинова Валентина Ивановна
#31, 14.11.2016
Ответ на сообщение #30 пользователя Евгений Алексеевич
Ох, Евгений Александрович. Договориться в этом вопросе не получится. Пока нет приказа, мы обязаны вести оба дневника. Либо делай, либо ... . Приходится делать!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#32, 14.11.2016
Ответ на сообщение #13 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Валентина Ивановна! Так Вы ведете речь о дневниках или журналах? И какой приказ нужен?
Устинова Валентина Ивановна
#33, 15.11.2016
Ответ на сообщение #32 пользователя Евгений Алексеевич
Бумажный дневник и электронный журнал. На каждом педсовете возникает вопрос их заполнения и каждый раз угрожают снять стимулирующие. Знаю, в Питере с этого года отменили заполнение бумажных дневников, оставили электронные. А у нас - "воз и ныне там"
Джебко Галина Павловна
#23, 13.05.2016
Сейчас дети в школе - лишние. Они мешают нам работать с бумагами. А причина в том, что вышестоящие органы управления образованием "перегружены" количеством сотрудников, каждый из которых отвечает за 2-3 конкурса, а организовать и провести их должен учитель. Часто получается, что и поучаствовать вместо ребенка тоже... Такова реальная ситуация, увы...А мотивация у большинства детей всё слабее. Что будем делать? Выживать!!! Продолжать изощряться! Слава Богу, есть интернет...
Кулакова Марина Александровна
#24, 13.05.2016
Ответ на сообщение #23 пользователя Джебко Галина Павловна
да, без интернета не куда
Хмелев Сергей Геннадьевич
#29, 06.11.2016
Будем жить и существовать, если так будет продолжаться!Учить и воспитывать детей будут роботы........
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#34, 15.11.2016
Вот еще одно доказательство того, кто загружает учителя ненужной работой. Я смотрю на поведение директоров школ города и руководителя отдела образования и прихожу к точному выводу, что они , администрация, и учителя по разные стороны баррикад. Я работал директором. Знаю, что при желании можно для учителя все сделать и спросить с него. При мне учителя в трудное время шли в школу с радостью. А сейчас с появлением стимулирующих можно резко поднять и качество работы за сет поддержки творчески работающих учителей. А администрация думает о том, как накопить средства для премии, в том числе и себе. Но и об учителях надо подумать, и себе останется
Волкова Галина Юрьевна
#37, 23.11.2016
Работать можно, только, чтоб "дети не мешали". А если честно, как надоели бесконечные бумажные дела (куча программ, отчётов, у классного руководителя просто продыху нет, а за классное руководство платят копейки). Учителя такой народ-ответственный, что выполнит всё работу, даже за копейки
Степаненко Валентина Ивановна
#38, 01.12.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Волкова Галина Юрьевна
Согласна с Вами полностью!!!! Мы, учителя. которые пришли в профессию по-призванию, как не звучит банально, и за копейки будем работать.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#39, 01.12.2016
Ответ на сообщение #37 пользователя Волкова Галина Юрьевна
Галина Юрьевна! Здесь наша коллега без имени и фото- только анг. 4 буквы - дала ссылки, в которых говорится о мерах по уменьшению ненужной работы учителю
Наталья Монакова
#40, 15.01.2017
Я согласна с Галиной Юрьевной. Выбирать профессию надо по призванию и любить детей. И мы прекрасно понимаем, что дети все разные, и зарплата не всегда устраивает. А работать мы всегда будем, потому что учитель сам в душе ребёнок.
Носова Ольга Михайловна
#42, 17.01.2017
А разве не снизилась бумажная нагрузка??? Ведь об этом столько пишут!!!!::smile21::
. Бумаг, на самом деле, стало больше!!!! И все это наверное из-за того, что их стало меньше. Смешно.
Теперь на каждую "бумажку", которую писали раньше, есть еще 2, которые ее дополнили. ::smile5::
. Бумаг, на самом деле, стало больше!!!! И все это наверное из-за того, что их стало меньше. Смешно.
Теперь на каждую "бумажку", которую писали раньше, есть еще 2, которые ее дополнили. ::smile5::
Отредактировано 17-01-2017 19:00
Рогачёва Татьяна Александровна
#43, 31.01.2017
Уважаемые коллеги! Внимательно прочитала все ваши мысли. Полностью согласна! Под каждым словом подписываюсь. Некоторые из вас пишут про стимулирующие выплаты. Но про них можно забыть. На личном примере. Получила сегодня расчетку. Зарплата стала на 3500 рублей меньше с января 2017 года!!! А везде будут громко обсуждать, что учителям добавили зарплату. увеличилась она только у тех, кто раньше ничего не делал дополнительно, получал чистую зарплату без баллов. Вот так государство " поддерживает" инициативных и действительно работающих педагогов!
Сысоев Александр Викторович
#44, 11.02.2017
Боюсь на меня обрушится вал критики... Но... О каком вале бумаг для учителя идет речь? (Классные руководители не в счет)
Кроме рабочей программы я что-то не припомню ничего, что могло перенапрячь учителя. Не можете написать рабочую программу? Смешно. 99% учителей рабочие программы качают с Интернета и слегка переделывают. Занимает это от силы пару часов.
В среднем бюджетники работают 40 часов в неделю. Ставка учителя 18 часов. Думается, что разница в 22 часа дается для подготовки к урокам, внеурочной деятельности, работе с одаренными и слабоуспевающими детьми и подготовке всевозможных отчетов. Но на практике те же самые 99% учителей тратят на это не 22 часа, а гораздо меньше.
Теперь по поводу рабочих программ. Их ненужность только что ленивый не доказывал. И зачем они нужны, и без них прекрасно работать. И я, признаюсь был в стане противников рабочих программ. Но в один прекрасный день я решил сделать рабочие программы как положено – вдумчиво, тщательно продумывая каждый шаг. И с тех пор я не представляю, как можно работать без рабочих программ или с рабочими программами, написанными «на отвяжись».
Коллеги, если будете мне возражать, то прошу указать список документов, которые вам пришлось разработать за предыдущий учебный год.
Кроме рабочей программы я что-то не припомню ничего, что могло перенапрячь учителя. Не можете написать рабочую программу? Смешно. 99% учителей рабочие программы качают с Интернета и слегка переделывают. Занимает это от силы пару часов.
В среднем бюджетники работают 40 часов в неделю. Ставка учителя 18 часов. Думается, что разница в 22 часа дается для подготовки к урокам, внеурочной деятельности, работе с одаренными и слабоуспевающими детьми и подготовке всевозможных отчетов. Но на практике те же самые 99% учителей тратят на это не 22 часа, а гораздо меньше.
Теперь по поводу рабочих программ. Их ненужность только что ленивый не доказывал. И зачем они нужны, и без них прекрасно работать. И я, признаюсь был в стане противников рабочих программ. Но в один прекрасный день я решил сделать рабочие программы как положено – вдумчиво, тщательно продумывая каждый шаг. И с тех пор я не представляю, как можно работать без рабочих программ или с рабочими программами, написанными «на отвяжись».
Коллеги, если будете мне возражать, то прошу указать список документов, которые вам пришлось разработать за предыдущий учебный год.
Степаненко Валентина Ивановна
#45, 11.02.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Сысоев Александр Викторович
Какой Вы счастливый! В каком регионе Вы работаете? А мы с утра до вечера работаем в начальных кассах. И на выходных покоя нет1
Сысоев Александр Викторович
#46, 11.02.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
А все-таки какие конкретно бумаги, отчеты? Я же не в лени обвиняю. Я просто говорю что бумажная работа занимает небольшой процент времени в работе учителя.
Сысоев Александр Викторович
#47, 12.02.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Я из Ростовской области.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#52, 06.11.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Сысоев Александр Викторович
У Вас есть оговорка: "Классные руководители не в счет". В начальной школе учителя - все - классные руководители)Рабочие программы в нашей школе подготовлены (выверены и аккредитацией подтверждены) по классам-параллелям, предметам. В методкабинете или у курирующего завуча берем только календарно-тематическое планирование, проставляем даты и слегка под себя, свой класс подделываем.
Калугина Ирина Владимировна
#56, 31.10.2018
Ответ на сообщение #47 пользователя Сысоев Александр Викторович
Я из Оренбургской областиНапример, постоянными бумагами за каждый месяц являются:- сведения о количестве посещенных платных занятий (у меня их 2);- табели по платным кружкам (их же 2);- протокол родительского собрания (каждый месяц);- инструктаж родителей и детей (обязательно каждый месяц, а это 2 журнала, бегаешь за родителями как в "Простоквашино");- отчет о пропущенных уроках, причины;- каждое утро доклад о количестве отсутствующих детей, причине, и каждое утро доклад о количестве завтраков и обедов;- заполнение журнала печатного и ЭЛЕКТРОННОГО;- заполнение личных дел, сбор СНИЛС детей и родителей;- заполнение журнала внеурочной деятельности;- Рабочие программы , а начальных классах (у меня лично) - 9 предметов- рабочие программы по внеурочной деятельности (у меня) - 2;- рабочие программы по платным кружкам (у меня) - 2;- заполнить и собрать договора и согласие на платные занятия;- заполнить ведомость раздачи книг и прописей;- папка по внеклассной работе из 20 параграфов, у меня в ней 120 стр;- оформление классного уголка, меняем тематику каждый месяц;- и конечно! Конспекты на все уроки! Чтоб везде с планируемыми результатами!
может чего и не упомнила конечно, но про тетради и прописи молчу...
может чего и не упомнила конечно, но про тетради и прописи молчу...
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#51, 06.11.2017
Ястребова Элла Ревнеровна
#54, 27.01.2018
В рабочее время работаем с учащимися, как сегодня говорят "контактная работа с обучающимися" (ведение уроков, консультации и т.д). А подготовка к занятиям, методическая работа и др. - дома, вечерами. А иначе не получается. К сожалению.::smile15::
Сысуева Екатерина Сергеевна
#55, 29.03.2018
Здравствуйте! Сначала учить и воспитывать детей, а вся бумажная работа остается на дом.
Дмитрий Александрович Кривошей
#57, 03.11.2018
Без юмора нельзя, поэтому мой ответ - качественно!А, если серьезно, то порядку в бумагах предпочту порядок на уроке, другой вопрос, что иногда нельзя добиться порядка на уроке без порядка в бумагах)
Власова Ирина Викторовна
#58, 12.01.2019
Такая же ситуация и детских садах, коллеги. Сады переполнены, а бумажной работы стало в разы больше. И каждый месяц надо участвовать в каком-нибудь конкурсе. ::smile49::
Орехова Наталья Сергеевна
#59, 25.03.2020
Москатова Юлия Александровна
#60, 19.05.2020
Не знаю,я как математик,не вижу уменьшения бумажной работы. Мне кажется,что теперь к бумажной добавили еще электронную) И выполняем двойную работу. Как-то так)))
Отредактировано 19-05-2020 12:12
Каменкова Лилия Рафаиловна
#62, 13.03.2022
Согласна полностью, дети стали просто лишними в школе. Кроме бумажных журналов, дневников - электронные. Одна промежуточная аттестация и отчеты чего стоят. И чем дальше, тем больше. Работать с детьми все сложнее из-за обилия бумаг.
Кучумова Ирина Викторовна
#63, 25.03.2023
Бумажный ком буквально сыплется на наши плечи, головы, грозит засыпать полностью! И всё-таки - иногда отбрасывать его в сторону и заниматься конкретным, важным делом - общаться! С детьми на уроке и вне урока, с их родителями, с близкими людьми (это очень важно!!!) .Хотя деловое, конструктивное общение - это сегодня опять же очень сложно!