12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
власова Наталья Николаевна
#1, 01.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Интересно, конечно, с точки зрения развития умения работать в компьютерных программах. А с другой...Многочисленные переписывания и переделки того, что кто-то уже сделал, написал... Полное отсутствие своих мыслей... Печально как-то...Выступал перед нами на курсах преподаватель вуза В.В.Булюбаш и рассказал о своей методике борьбы с перекачиванием студентами рефератов. Он с первого курса задает четко сформулированную тему и и ограничивает объем работы 5 листов (иногда больше, но максимум 10). Скачать-то скачает студент материал, а вот сделать "отжимку" можно только аналитически анализируя собранный материал. Приветствуется структурирование в таблицы, блоки. Последняя станица обязательно посвящена выводам и прогнозам. Ко времени написания курсовой студент уже владеет методикой анализа. График написания курсовой контролирует куратор. Пытаюсь использовать его методику. Задаю сообщения, ограничивая объём 1 лист, 2 листа, 3 листа; обговариваю время выступления 1-3 минуты. Знаете, действует.
Гильманова Ольга Павловна
#2, 01.05.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя власова Наталья Николаевна
Меня тоже в этот год радует, что студенты подходят ответственно к оформлению презентаций. Сообщения делают, но трудностей очень много. Оформить схемы, таблицы по тексту - это уже очень сложновато. Редко кто справляется