Молодые специалисты, это миф или реальность, или как дать возможность себя проявить?
В наше время очень трудно молодым специалистам найти в жизни свою дорогу.
Дискуссию начал(а) Александр 26.04.2016 1231
Опубликовано в группе «Репетиторы по математике объединяемся!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 26.04.2016
Вы пишите, что "в наше время очень трудно молодым специалистам найти в жизни свою дорогу". Возможно молодой специалист выбрал не ту дорогу? Или идёт по ней, но не в том направлении?
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#2, 26.04.2016
"Свою дорогу" в любое время было не просто найти. И это не зависит от времени
Юлия Станиславовна
#3, 26.04.2016
Что бы найти свою дорогу в жизни надо много работать и учиться.
Александр
#11, 27.04.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Юлия Станиславовна
Вы учитель какого предмета?
Юлия Станиславовна
#12, 27.04.2016
Я учитель профильного труда (с правом преподавания швейного дела и сельскохозяйственного труда, сочетание на первый взгляд странное).
Хочу Вам сказать, что молодому учителю, чтобы добиться успеха нужно очень много работать во всех направлениях.Когда я начинала педагогическую деятельность мне ни кто не помогал (даже были те, кто мешали), что называется начинала с нуля.В арсенале был учебник с черно белыми картинками и простые тетради.Но я не сдалась- рисовала плакаты,карточки и т.п., делала все ,чтобы не отставать от других...Со временем появился опыт, наработки, уважение коллег, успехи учеников. Поэтому, если Вы хотите добиться определенных целей, трудитесь,учитесь, создавайте и успех не заставит себя ждать.Удачи Вам.
Хочу Вам сказать, что молодому учителю, чтобы добиться успеха нужно очень много работать во всех направлениях.Когда я начинала педагогическую деятельность мне ни кто не помогал (даже были те, кто мешали), что называется начинала с нуля.В арсенале был учебник с черно белыми картинками и простые тетради.Но я не сдалась- рисовала плакаты,карточки и т.п., делала все ,чтобы не отставать от других...Со временем появился опыт, наработки, уважение коллег, успехи учеников. Поэтому, если Вы хотите добиться определенных целей, трудитесь,учитесь, создавайте и успех не заставит себя ждать.Удачи Вам.
Поташинская Марина Викторовна
#4, 26.04.2016
Себя проявить всегда можно! Если Вы имеете в виду молодого специалиста - педагога, то и "стажистам" сегодня не легко, но стараемся себя проявить.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 26.04.2016
Чтобы молодой специалист имел возможность проявить себя, то он должен работать не "от" и "до", а больше, показывать свои творческие идеи, выполнять общественную работу и т.д. Пока молодые,то дерзайте!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 26.04.2016
Александр Васильевич, хочется услышать ваше мнение!
Александр
#7, 27.04.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
В данный момент если рассматривать вопрос о "молодом специалисте", который готов к работе в школу. То можно отметить как ряд плюсов так и ряд минусов.
+ постоянное трудоустройство;
+ постоянная работа (веду к тому, что скоро все учителя будут не спать, а работать с бумаговолокитным бездельем);
+ заработная плата (хоть какая - то);
и ещё ряд +++++
Теперь поговорим о минусах:
- в сельской школе трудно найти молодому специалисту работу, так как бабулькам, которым за 60 (не хочется уступать дорогу начинающим);
- нет методической помощи начинающим педагогам;
- отсутствие стимулирования молодых педагогов;
- низкооплачиваемая работа;
и т..д...
Привёл некоторые "+", и "-", но судить каждому.
+ постоянное трудоустройство;
+ постоянная работа (веду к тому, что скоро все учителя будут не спать, а работать с бумаговолокитным бездельем);
+ заработная плата (хоть какая - то);
и ещё ряд +++++
Теперь поговорим о минусах:
- в сельской школе трудно найти молодому специалисту работу, так как бабулькам, которым за 60 (не хочется уступать дорогу начинающим);
- нет методической помощи начинающим педагогам;
- отсутствие стимулирования молодых педагогов;
- низкооплачиваемая работа;
и т..д...
Привёл некоторые "+", и "-", но судить каждому.
Поташинская Марина Викторовна
#14, 27.04.2016
Сегодня молодые специалисты в два счета могут обойти "бабулек" 60 летних, т.к. более грамотны в ИКТ и есть такая возможность как интернет ресурсы, где найти можно все и методическую помощь тоже.
Юлия Станиславовна
#15, 27.04.2016
Ответ на сообщение #14 пользователя Поташинская Марина Викторовна
Опыт "бабулек" ни как нельзя сбрасывать со счетов.Он намного богаче, содержательней и полезней для молодых специалистов, чем возможности ПК, потому что несет в себе основы человеческих отношений. Через ИКТ доступна сухая информация, а при общении познается морально-душевная сторона деятельности.
Устинова Валентина Ивановна
#8, 27.04.2016
Когда вы понимаете, что дорога ВАША, творить и проявлять себя легко. Сколько работаю, никогда не думала о деньгах, а только о том, что будет интересно детям. Из года в год мои ученики принимают участие в конкурсах, олимпиадах. Муж смеётся, обои можно не покупать: воспользуемся твоими грамотами. А мне интересно, самой чему-то научиться и других научить!
Александр
#9, 27.04.2016
Ответ на сообщение #8 пользователя Устинова Валентина Ивановна
Согласен полностью.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- Бесплатные конкурсы
- В Башкирии учительница, уволенная за отказ изменить оценки, выиграла суд.
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Информационно-коммуникативная компетентность педагога"
- Имидж современного педагога
- Неужели опять будет 2 часа физической культуры .Не 3 ,а 2.
- Плагиат в работах школьников
- Телемост Артек – Пеликан, один вопрос
- Традиционный и системно-деятельностный подходы в преподавании
- Уважаемые коллеги! Пожалуйста, выскажите своё личное мнение по теме...