Плагиат в работах школьников
Как вы относитесь к работам учеников, которые скопированы из интернета? За рефераты, доклады и т.д., которые ученик, возможно, даже не читал, а просто распечатал, какие ставите оценки?? Проверяете ли уникальность работ в интернете?
Дискуссию начал(а) Красильникова Ирина Сергеевна24.10.2018 5278
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Перминова Елена Федоровна
Комментарий был удалён пользователем 24 окт 2018 в 19:47
Перминова Елена Федоровна
Комментарий был удалён пользователем 24 окт 2018 в 19:47
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#3, 24.10.2018
Ученики в моем классе защищают свою работу,рассказывают, им задают вопросы. А как же иначе. В интернете всего много, смысла от копирования мало.
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#4, 24.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Перминова Елена Федоровна
А свою работу они копируют или создают сами? Проще говоря, на уникальность работы проверяете?? Просто столкнулась с такой бедой.. ученики копируют материал, а когда выходят к доске его защищать, прям видно, что до жтого, они его не читали
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#5, 24.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
Прошу делать свое. Родители контролируют тоже и помогают. И еще плюс - у меня в классе почти ни у кого нет интернета.
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#6, 24.10.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Перминова Елена Федоровна
Вам очень повезло) очень долго боролась с телефонами у 9 класса, прям напасть какая-то.. думаю, в начальной школе с этим намного проще)
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#7, 24.10.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
Это не только в Вашей школе,сочувствую.::smile42::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#8, 24.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
Ирина Сергеевна, дочь рассказала, что на литературу принесли пять одинаковых презентаций! ::smile7::
Михалёва Наталия Сергеевна
#9, 24.10.2018
Не люблю рефераты,проекты, стараюсь совсем не давать детям. Они не вкладывают в эти формы работы то, что положено. Проект- это скопированный из интернета текст.
Красильникова Ирина Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 27 окт 2018 в 10:11
Андрей Анатольевич
#29, 26.10.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Михалёва Наталия Сергеевна
Аналогично. Как и в любые домашние задания. Дети уже привыкли к тому, что с интернете всё готовое. Поэтому смысл д/з для многих теряется. Плюс постоянная "жизнь" в мобильных телефонах. Всё это сказывается на учёбе вообще.
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#32, 26.10.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Андрей Анатольевич
Некоторые не только не вкладывают в домашние задания то, что положено, а вообще их не делают, особенно в старших классах...
Перегудина Татьяна Николаевна
#38, 07.11.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Михалёва Наталия Сергеевна
Сколько я сделала ребенку проектов в начальной школе, чтобы не напрягать после уроков. А толку в них не вижу. Да, почти все брала из интернета... Наталия Сергеевна! Объясните пожалуйста насчет проектов: это сам учитель решает, сколько их давать и вообще давать ли ученикам как модную форму работы? Вы их там в конце года сдаете с другой отчетностью или как?
Михалёва Наталия Сергеевна
#39, 08.11.2018
Ответ на сообщение #38 пользователя Перегудина Татьяна Николаевна
У нас отчетности по проектам нет.
Михалёва Наталия Сергеевна
#10, 24.10.2018
Или сделанный родителями "шикарный"проект.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#11, 25.10.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Михалёва Наталия Сергеевна
Особенно радовали проекты в начальной школе. По окружайке как прочитаешь тему, хочется станицы заклеить. Конечно, делают родители. И сколько учительница не билась, объясняя родителям, что текст должен быть адаптирован для второклассников, никто с этим не заморачивался. ::smile18::
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#13, 25.10.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Ирина Анатольевна
просто, наверно, во втором классе рано делать проекты.. а родителям просто некогда переводить работу на "детский" язык)
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#16, 25.10.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
В каждом учебнике есть проекты. Если идти строго по программе, то есть недели, где совпадают проекты чуть не по всем предметам. Это вообще делалось на "отвяжись"
Репп Валентина Валерьевна
#12, 25.10.2018
Сегодня нет смысла заставлять детей делать доклады по книжным источникам: время другое и источники информации другие. А вот научить находить нужную информацию, редактировать, структурировать, оформлять и преподносить (защищать свою работу) - другое дело. Мне кажется, именно на это должен направлять детей учитель. Напечатанный на бумажке и сданный учителю доклад, конечно, бессмысленная работа.Мои ученики не делают доклады - нет возможности (у нас особая школа: для взрослых при колонии), а вот своих родных детей учу не просто копировать материал из интернета, а готовить интересное сообщение, с планом, четкой структурой, проиллюстрированное слайдами. Учу устно представлять доклад, уметь отвечать на вопросы. И очень обидно ребенку, когда учитель просто принимает бумажный доклад или скидывает на компьютер презентацию, обещая посмотреть.Попробуйте давать групповые задания, когда каждый ученик будет выполнять часть работы, а затем с группой готовить совместное выступление. Но на всё это нужно иметь силы, время, а главное, энергию учителя: создать группу, распределить задание, научить презентовать свою работу. Сначала такая работа идет тяжело, но после 2-3х докладов дети понимают суть задания и получаются достойные и интересные сообщения.<div>
</div><div>Но смысл есть только тогда, когда есть четкая система требований, когда вы сами хорошо понимаете, на что направлена работа и какой результат должен получиться.</div>
</div><div>Но смысл есть только тогда, когда есть четкая система требований, когда вы сами хорошо понимаете, на что направлена работа и какой результат должен получиться.</div>
Отредактировано 25-10-2018 07:42
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#14, 25.10.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Спасибо за совет) обязательно воспользуюсь) я тоже стараюсь не давать доклады или рефераты.. но бывают безвыходные положения..тогда говорю детям, чтобы проверили на сайте уникальность и добились, чтобы она была не менее 50 процентов.. так они хотя бы читают, что скопировали)
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#17, 25.10.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Да, Валентина Валерьевна, Вы правы. Но и учитель в начальной школе должен не просто указать, на какой странице тема проекта, но и рассказать, что и как нужно сделать. В том числе и учить оформлять свои работы. Вот была тема (второй класс)-животное из Красной книги. Спрашиваю у ребенка, Красной книги чего? Области, региона, страны, мира. Так дочь узнала, что Красные книги бывают разные. Я должна ей это объяснять? Вполне можно было взять областную книгу. Вот тебе и краеведение и тема поуже, материал интереснее искать. Например, в нашей области выхухоль занесена в Красную книгу, а в соседней области каждый второй зверь выхухоль. Моя взяла стерлядь, ищет материал, я на кухне. Кричит:"Я нашла. Рецепты из стерляди подойдет?" ::smile5::
Ирина Анатольевна
Комментарий был удалён пользователем 25 окт 2018 в 08:38
Репп Валентина Валерьевна
#19, 25.10.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Ирина Анатольевна
::smile4:: Начальная школа, конечно, особая тема. Там учитель должен давать не только особо тщательно сформулированные задания, но ещё и алгоритм их выполнения (и, желательно, инструкцию для родителей ::smile6::)
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#20, 25.10.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Я верю, что таких учителей большинство, нашим просто не повезло.
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#21, 25.10.2018
Ответ на сообщение #19 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Когда я сама училась в начальной школе, можно спокойно было уроки сделать без родителей... а сейчас родители учатся класса до 5 вместо детей((
Буньков Андрей Владимирович
#22, 25.10.2018
не до плагиата, и вообще проекты в школе зачем? ОГЭ,ЕГЭ,ВПР, мониторинговые исследования всякие- кого готовим, к чему?
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#23, 25.10.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Вот это очень хороший вопрос) тем, кто придумал ФГОС, да ещё и нескольких поколений, надо его задать)
Буньков Андрей Владимирович
#24, 25.10.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
а они не понимают!!!!!!!!!!!! У нас все сводится к картинкам, термин "клиповое мышление" я не приму никогда, для меня это не мышление.
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#25, 25.10.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Ну, тут я с Вами полностью согласна. А что нам, учителям, делать? Так и приходится на открытых уроках делать вид, как нравится новая система)
Буньков Андрей Владимирович
#26, 25.10.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
спасибо вам, коллега!!!!!!!!
Анна Михайловна
#27, 25.10.2018
Я за списанные работы ставлю "2".
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#30, 26.10.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Анна Михайловна
Даже за такие работы, как доклад или реферат??
Пономарева Ирина Анатольевна
#34, 27.10.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Анна Михайловна
И я не проверяю списанные работы. Ставлю "1"("0").
Красильникова Ирина Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 27 окт 2018 в 10:11
Анна Михайловна
#36, 27.10.2018
Ответ на сообщение #30 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
Да, за любые списанные из Интернета работы.
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#28, 25.10.2018
В настоящей реальности этого не избежать... Но можно постараться ученику помочь, т е правильно направить. Но это долгая, целенаправленная и индивидуальная работа.
Красильникова Ирина Сергеевна(эксперт сообщества)
#31, 26.10.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Вы имеете в виду, что нужно учить детей не копировать материал, а как-то его перерабатывать?
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#33, 27.10.2018
Ответ на сообщение #31 пользователя Красильникова Ирина Сергеевна
Конечно)
Дмитрий Александрович Кривошей
#37, 28.10.2018
Не задаю проекты и доклады. Что касается домашнего задания, я задаю домашние задания, у нас они есть обязательные. Но помимо обязательного задания всегда есть дополнительное, например я публикую в системе дистанционного образования тесты и задания к уроку, тесты авторские и задания тоже, получается, что ответ конечно можно найти в интернете, но это готовит ученика к проверке домашнего задания, а время на поиск выше чем просто из сборника заданий.
Саенко Антон Сергеевич(эксперт сообщества)
#40, 10.11.2018
Есть моменты, когда другого выхода особо и нет, как задать подготовить доклад, сообщение, экскурсию. Но все свои работы учащиеся обязательно защищают либо при всем классе либо индивидуально. Если совсем не может ничего сказать о своей работе и решил просто сдать 2 страницы текста, распечатанного утром или ночью, то такую работу попросту не оцениваю. И в начале года сразу объявляю, что я не собираю бумагу, а требую знания
Похожие дискуссии:
- SOS... Дистанционное обучение
- Весь класс отвернулся от девочки
- Как вы относитесь к людям под псевдонимами?
- Какие разновидности устного счета вы используете?
- Коллеги, нужна помощь!
- Компьютерщик Саша не хотел называть меня на "Вы"!
- Конференции
- Портфолио... С чего начать??
- Преемственность обучения математике в условиях введения ФГОС между начальной и основной ступенью
- Споры с администрацией