Как оценивать конкурсные работы???
Уважаемые коллеги, первый раз являюсь членом жюри конкурса. Стала знакомиться с работами, представленными на конкурс и появились вопросы. Для начала, пробежалась быстро по конспектам, выделила те, которые мне показались наиболее интересны и увидела те, которые не соответствуют критериям данного конкурса и направила работу на дополнительную проверку "на соответствие" (зачем люди отправляли???? даже тема совсем другая!!!!). И главное, многие не указали возраст детей, как оценивать данный конспект по этому критерию??? Как вы поступаете в данном случае? Жалко, что люди старались, а мы не может оценить объективно, так как они не указали все данные???
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шабанова Алёна
#1, 30.04.2016
Может, начинаете переписку с автором? Они вам отвечают и тем самым вопрос отпадает или действовать по принципу, сами виноваты, в следующий раз будут более внимательны?
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#2, 30.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Шабанова Алёна
Алена! От администрации приходило разъяснение по этому поводу на эл. почту.
Шабанова Алёна
#3, 30.04.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Спасибо, сейчас проверю. Я не проверяла давно эл. почту.
Морозова Марина Александровна
#4, 30.04.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Шабанова Алёна
Ваш вопрос доказывает, что Вы ответственно подошли к работе в составе жюри. Действительно, некоторые работы не соответствуют заявленной теме, поэтому в зимней серии конкурсов и появилась кнопка "не соответствует". Не переживайте. В переписку вступать не нужно, оцениваете то содержание, которое представлено на конкурс.
Шабанова Алёна
#5, 30.04.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Морозова Марина Александровна
Если честно, то мне даже обидно стало. Я сама участвую в двух конкурсах. Когда я писала конспекты, я обращала внимание на все мелочи, старалась всё прописать, раз пять вносила изменения. А стала сейчас читать и вижу, что многие не заморачивались по этому поводу, написали или отправили, что было (простите, если кого обидела!!!).
Игнатова Анастасия Ивановна
#6, 30.04.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя Шабанова Алёна
Согласна с Вами! Я тоже в первый раз в жюри, перечитала все работы уже по несколько раз. Стараюсь оценить всех объективно! Жаль, что многие к конкурсу подошли несерьёзно.
Шабанова Алёна
#7, 30.04.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Скажите пожалуйста, попадались ли вам работы: презентации, проекты без конспекта. Я не знаю, стоит ли их оценивать?
Степаненко Валентина Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 30 апр 2016 в 16:19
Игнатова Анастасия Ивановна
#9, 30.04.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Шабанова Алёна
Встречались только конспекты без презентаций. Нажимала соответствующую "кнопочку-сигнал" для организаторов. А как в вашем случае не знаю, обратитесь в техподдержку.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 02.05.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Игнатова Анастасия Ивановна
Учителю всегда не хватает времени. Но!.. Учитель всегда должен быть образцом!
Дзюрич Елена Алексеевна
#13, 02.05.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя Шабанова Алёна
Да, такие работы попадались. Если представлена только презентация, то эта работа не соответствует конкурсному заданию (должна быть методическая разработка).
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 01.05.2016
Мне тоже попадались такие работы, оценивала то, что есть. Критерии даны, по ним и оценивайте. Согласна с тем, что некоторые работы вообще не подходят заявленному конкурсу, такие работы не оценивала, нажимала на кнопку " не соответствует".