Таланты учителя
У каждого учителя есть наверняка талант, который ему в помощь. Мне, учителю литературы, пригодился талант игры на баяне. Провожу уроки, используя собственную игру на музыкальном инструменте - «живую» музыку. А вы?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Дмитриева Оксана Леонидовна
#1, 04.06.2016
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 04.06.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Замечательно! А я баян уж лет десять в руки не брала.::smile28::
Терехова Яна Ивановна
#9, 14.08.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Как-то на День учителя чуть не сорвалось мероприятие - техника подвела, музыка не включилась. Пока организаторы возились с проводами, я уселась за фортепиано, чем очень удивила коллег! И время весело провели, и заминку почти никто не заметил!
Дмитриева Оксана Леонидовна
#10, 14.08.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Терехова Яна Ивановна
Здорово! Вот это я понимаю!И талант, и успех!::smile2::
Терехова Яна Ивановна
#11, 14.08.2016
Ответ на сообщение #10 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Да что Вы! Какой успех! Повеселились, и то хорошо...
Дмитриева Оксана Леонидовна
#12, 14.08.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Терехова Яна Ивановна
Да-да!Просто замечательно!::smile2::
Борисова Вера Васильевна
#3, 05.06.2016
Я умею немного на баяне, но не люблю. Очень жалею, что не научилась на пианино. Столько мелодий известных звучит в голове, что хочется сесть и для настроения просто поиграть. Мой баян на уроке - мой голос. Главное шокировать детей звучным голосом и привлечь их внимание в динамической паузе урока , или шутка по теме урока.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#4, 13.08.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Борисова Вера Васильевна
Прекрасно!Голос-это главное оружие учителя! Или орудие?!Не помню.::smile3::
власова Наталья Николаевна
#5, 13.08.2016
Нет музыкального слуха, не умею играть на инструментах, есть желание затеять что-то грандиозное и вовлечь в это окружающих. А среди них будут и певцы, и музыканты, и поэты,....
Дмитриева Оксана Леонидовна
#6, 13.08.2016
Ответ на сообщение #5 пользователя власова Наталья Николаевна
Да, вы-прекрасный организатор. Это сразу видно на авке!!
власова Наталья Николаевна
#7, 13.08.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Спасибо за комплимент
Дмитриева Оксана Леонидовна
#8, 13.08.2016
Ответ на сообщение #7 пользователя власова Наталья Николаевна
::smile31::
Омарова Альмира Шигаповна
#13, 02.01.2017
А я знаю много стихов, детям читаю на уроках по разным темам.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#14, 03.01.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Омарова Альмира Шигаповна
О, это прекрасно! Зная много стихов, можно однажды заставить замолчать болтуна, мешающего вести урок! Как это произошло у меня на уроке.::smile2::::smile3::
Омарова Альмира Шигаповна
#15, 07.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
расскажите про этот случай.
Дмитриева Оксана Леонидовна
#16, 07.01.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Омарова Альмира Шигаповна
Это было в вечерней школе. Мальчик учился в 11 или в 12 классе , уже точно не помню. Но когда он приходил ко мне на урок (была кабинетная система), все время разговорами пытался сорвать урок. Размеров он был большим на столько, что не помещался за парту. Поэтому садился между рядами. Тогда коленями он доставал одновременно до обоих рядов. И начинал разговаривать то с одним рядом, то с другим. Садился он в конце кабинета, так что все оборачивались к нему. И однажды мне это надоело. Я остановила урок и сказала ему:"Поговорим?"Он согласился. Думаю, пожертвую уроком, но поставлю его на место. -Кто кого переговорит. Словарный запас мой и знание текстов сказок стихотворных наизусть мне помогли. К общему удивлению, он встал и покинул помещение пораженным. Я не видела его несколько уроков. И однажды мы столкнулись с ним в дверях МУПК и я с ходу:"Поговорим?" Он бежал, только пятки сверкали. С тех пор у меня на уроке был порядок.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- Вебинар ''Формирование системы оценки качества освоения планируемых результатов обучения в...
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- Годунов 21:00
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Великая Французская Революция
- Минпросвещения России утвердило перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов на18/19г.
- Посоветуйте!
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.