12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Васильева считает недопустимым использование детьми телефонов на уроках

Министр образования России Ольга Васильева считает недопустимым использование телефонов детьми на уроках. Об этом сообщает сайт «Комсомольской правды».

Васильева считает, что гаджеты не приносят пользу, а только мешают школьникам в полной мере усваивать учебный материал.

Также министр отметила, что в некоторых российских школах в учебном процессе используются планшеты, поэтому использовать мобильные устройства для поиска информации не нужно, так как любая российская школа может разработать специальные рекомендации в отношении гаджетов.

Васильева также добавила, что в некоторых школах ученики кладут свои гаджеты в специальные ящики, а после уроков их забирают.
Дискуссию начал(а) Ирина Владимировна Казарцева30.08.2017 1220

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Чуть раньше появилась дискуссия "Министр образования поддержала запрет сотовых телефонов на уроках" https://урок.рф/discussion/329928.html
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Мне мобильные телефоны на уроке тоже мешают. Тут я с министром согласна.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#4, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А мне телефоны не мешают. В средних классах у меня на уроках дети во всякую ерунду не играют, а в старших - там вся мировая литература. Любой текст находится очень быстро. И на уроках русского языка дополнительную информацию ищем с телефонов. Телефон может быть и помощником на уроке.
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #4 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Очень многое зависит от учителя. Учащиеся на уроке географии могут выполнять интерактивные упражнения, используя телефон, найти очень важную информацию и многое другое. Кому-то мешают, а кому-то помогают телефоны в работе, поэтому вопрос спорный...

Отредактировано 30-08-2017 21:42

Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#7, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #5 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
и я о том же!
Вадия Фаритовна Васильева
#9, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
Я с Вами полностью согласна! Я тоже разрешаю детям на уроке пользоваться телефоном в учебных целях. Этот гаджет, действительно, может приносить пользу на уроке.Но есть и такие ребята , которые его использует и в других целях. Вот это , конечно, мешает.
Аникеенко Наталия Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 30 авг 2017 в 19:29
Чиранова Татьяна Сергеевна
#6, 30.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Согласна с министром, только родителям современных детей абсолютно безразлично, что говорят в школе и т.д.
Попова Ольга Александровна
#8, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Я понимаю, что иногда помогают на уроках гаджеты, но не так часто они необходимы. А списывание Вас не волнует?
Светлана Александровна Максимова
#10, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Попова Ольга Александровна
Здесь от нас зависит, Ольга Александровна, какова ценность списывания) Либо они просто должны ответить на вопрос тот или иной, или же, найдя информацию, её преобразовать в таблицу, в схему, выделить главное - такие вещи не списать. Списать могут ведь не только на уроке. Списывают и дома. Чтобы такого не было, нужно менять задания. Интернет - данность времени, его уже никуда не спрятать)
Карева Ольга Вячеславовна
#11, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
В связи с этим карикатура. Мониторы, правда, уже изменились, а вот свечка осталась.

Саломатова Наталья Виталиевна
#12, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Вы знаете, мои дети на уроках моментально и списывают, и находят перевод и переписываются вк и слушают музыку и многое другое.А забираешь телефон, достают второй!
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#15, 03.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Саломатова Наталья Виталиевна
У вас в школе как дети реагируют на то, что учитель отберет телефон? Для нас строгий указ от администрации: отбирать телефоны мы не имеем права. Но мы "танцуем" в ответ - от Устава школы. Открываем и читаем..кому из детей непонятен призыв убрать телефон подальше.
Саломатова Наталья Виталиевна
#16, 21.09.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #15 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Никак не реагируют,забрали и все, без скандалов))
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#13, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Я согласна, мобильные телефоны работают как развлекательное устройство.Тысячу раз посмотрят, т.к. приходят смс, звонки, да и просто отвлечься от насущного..на уроке работаем с текстом. телефон используют как средство связи - интернет выдает текст произведения..Но мелко, не видят, путают, листают, связи не понимают одной строчки с другой. Про списывание - отдельная тема. У нас англичане разрешали пользоваться, ради перевода..Потом выяснилось, что дети больше списывали с ГДЗ и в остальное время развлекались..Спрашивается, зачем позволили? А дети привыкли..Двойные стандарты до добра не доводят. Один учитель не видит криминала в использовании телефонов, дети привыкают к подобному проявлению демократии. А на другом уроке-математики и русского - начинаем выяснять, что прописано в Уставе школы. А там сказано: посторонних предметов на парте быть не должно.
Седова Ольга Анатольевна
#14, 03.09.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Дети зачастую рассуждают так:"Зачем учить, если можно списать, посмотреть в телефоне!"Это "развращает" учеников. А мы потом их стращаем видеокамерами на выпускных экзаменах, а они не верят и не понимают всей серьезности.