12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Без юмора никуда...

Часто на уроке можно разрешить многие ситуации простой шуткой, это детям нравится. Как вы шутите на уроках?
Дискуссию начал(а) Попова Ольга Александровна31.08.2017 1701

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:8
Совершенно верно, Ольга Александровна! Шутка, юмор, смех, улыбка - иногда это лучшее средство снять напряжение, избежать конфликта с учеником, и не только на уроке. Вспомнить какую- то конкретную шутку или ситуацию...надо подумать...::smile42::Но никогда не забуду, как коллега упрекнула меня за то, что я все перевожу в смех и шуточки, что надо быть строже, серьезнее... Такой учитель - "Монблан"... А я с ней не согласилась и у меня все получилось... ::smile35::
Попова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#7, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Вот и мне нравятся коллеги, которые всё переводят в шутку.
Вадия Фаритовна Васильева
#2, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:9
Люблю хороший юмор, люблю и сама пошутить . На уроках все шутки добрые, чтобы никого не оскорбить, а ещё по делу. Математика всё-таки, серьёзная наука.
Карева Ольга Вячеславовна
#3, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Метод Харлампия Диогеновича. Лучший отзыв ученика (Ф. Искандера): «Смехом он, разумеется, закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора».
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#4, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:9
Можно из-за забора ситуацию? Иду зимой мимо местной школы, физрук построил первоклассников-лыжников в шеренгу, дает последние инструкции:" Расстояние между лыжниками ОДИН метр! Есть вопросы?" Робкий голосок:"А что такое метр?"::smile0::
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Ирина Анатольевна
::smile5::::smile5::::smile5::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#6, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Ирина Анатольевна
::smile3::::smile3::::smile3::
Попова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#8, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #4 пользователя Ирина Анатольевна
Спасибо, весело.
Цибульская Елена Васильевна
#9, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:5
При объяснении темы "Четырехугольники" необходимо дать понятие выпуклого четырехугольника. Говорю детям: "Четырехугольники бывают выпуклые и..." Специально делаю паузу и найдется хоть один ученик, который скажет: "Впуклые" Немного посмеялись, и продолжаем дальше " ...и невыпуклые".
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Цибульская Елена Васильевна
А у нас в физике такая же ситуация с линзами. Говоришь линза выпуклая, а дети сразу кричат: " А другая впуклая"! На самом деле "вогнутая".
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#11, 31.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Дети иногда приходят на занятия сразу после школы. Я им выделяю место и время, чтобы перекусили. Корм (чипсы, сухарики, лапшу) запрещаю приносить, только еду (плюшка, пирожок+ местный чай). С едой они за 10 минут управляются, а корм все занятие из пакетика тянут. Запах мерзкий, работы в итоге грязные. Сказала им, что если бы я хотела работать среди жующих людей, то работала бы в ресторане. Вроде поняли, но иногда кто-то срывается,приносит корм. И как только зашуршит пакет,я говорю"Если бы я..." дальше фразу с удовольствием продолжает хор детей. ::smile4:: И знаете, действует,давно корма не носили. Ввести фразу что-ли в инструкцию по ТБ. Новый год, новые дети...
Сухорослова Анна Сергеевна
#12, 02.10.2017
ОтветитьОцените ответ:-1
Да уж, коллеги. Без юмора в нашей профессии никуда! И самое главное, дети становятся более открытыми к учителю, который может с ними еще и посмеяться, а не просто выдавать информацию как робот)))