12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературыУважаемые коллеги! Предлагаю принять участие в создании группы, материалы которой будут содержать разработки нетрадиционных уроков: урок - игра, урок - викторина, урок - практикум,урок - исследование, урок - лекция, урок - КВН, урок - фестиваль... Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к предмету, но и развивать их творческую самостоятельность. Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Внеклассная работа, Педагогический опыт и разработки
|
![]() |
Свежие записи
3
#УМК В. Я. Коровиной #Школьное образование #Учитель-предметник #Контрольные / проверочные работы #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Литература #5 класс
Викторина по рассказу К.Г.Паустовского "Теплый хлеб"
Викторина по рассказу К.Г.Паустовского "Теплый хлеб" предназначена для учеников 5 класса
4
#УМК В. Я. Коровиной #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #Литература #7 класс
Урок развития речи - "Что такое товарищество"
Используя метод шести шляп Эдварда де Боно, учащиеся анализируют слово "Товарищество".
Малева Елена
0
Опубликовано в группе «Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
5
#УМК Т. А. Ладыженской #Школьное образование #Учитель-предметник #Урок #Методические разработки #ФГОС #Русский язык #7 класс
Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте.
Перевернутый класс. Дети изучают самостоятельно тему.
2
Как мы понимаем высказывание А.И. Солженицына: «История – это сами мы»?
Максим Горький как-то сказал, что, не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. Правду о прошлом почти до конца своей жизни пытался воспроизвести А. И. Солженицын.
5
Мои наблюдения
В суете проходит вся жизнь...Сейчас вокруг нас так много информации, а ритм жизни настолько быстрый, что за всем этим многим мы просто перестаем замечать людей, которые нас окружает. Перестаем замечать, анализировать, думать...Один такой "думающий" поход в супермаркет моей ученицы вылился в очень интересное литературное произведение.
1
Особенности работы с медиатекстом на уроках русского языка и литературы
Статья посвящена особенностям организации работы с медиатекстом в школе. Представлен анализ ключевых терминов, касающихся медиаобразования, некоторые технологические приемы и методы анализа и интерпретации медиатекстов, а также способы учебной деятельности при работе с медиатекстами.
Суханова Елена
1
Опубликовано в группе «Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
34
#Головоломка #УМК Т. Ф. Курдюмовой #Школьное образование #Студент-практикант #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Учитель-предметник #Методист #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Русский язык #Литература #Чтение #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс
Изучаем сказку «Царевна-лягушка» Литература 5 класс «Сказочные предметы» Ребусные разминки №4-6
Материал направлен на проверку знаний учащимися содержания прочитанной и изучаемой на уроках литературы сказки"Царевна-лягушка",умения работать с текстом,знание орфограмм и словарных слов,изученных на уроках русского языка в начальной школе. Материал включает 3 ребусные разминки( по 5 слов в каждой) Может быть использован на различных этапах урока,во внеурочной деятельности.
6
Интерактивная игра по повести-сказке Е.Габовой "Гришуня на планете Лохматиков".
Игра по повести-сказке Е.Габовой "Гришуня на планете Лохматиков" позволит проверить знания по сюжету произведения Елены Габовой.
Малева Елена
0
Опубликовано в группе «Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы»
0
#Обучающая игра #Школьное образование #Учитель-предметник #Учебно-дидактические материалы #Литература #10 класс #9 класс #8 класс
Старинные подблюдные песни
Эти песни можно использовать при проведении фольклорных праздников