12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка и литературы


Уважаемые коллеги! Предлагаю принять участие в создании группы, материалы которой будут содержать разработки нетрадиционных уроков: урок - игра, урок - викторина, урок - практикум,урок - исследование, урок - лекция, урок - КВН, урок - фестиваль... Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к предмету, но и развивать их творческую самостоятельность.
Темы: Литература, Русский язык, Средняя школа, Проведение урока, занятия, мероприятия, Внеклассная работа, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
8

Конспект урока по литературе «Стихи и песни о Великой Отечественной войне»

Стихи и песни о Великой отечественной войне имеют особое место в литературе XX века.Материалы данного урока знакомят с песнями и стихами,помогавшими громить врага,запечатлевшими пафос и величие огненных лет Великой Отечественной войны.

14

Продолжение пьесы А.С.Грибоедова "Горе от ума"

Возможно, после прочтения произведения великого русского писателя А.С.Грибоедова "Горе от ума" учащимся захочется самим подумать над продолжением пьесы... Мои размышления о судьбах главных героев я представила в своем захватывающем продолжении...

5

Настроение - читать стихи

Цель – через творчество великого поэта знакомиться с нашей историей, с нашей культурой, с нашими традициями, учиться великому в своей простоте родному русскому языку, глазами Пушкина смотреть на Россию. И любить ее...Любить так, как любил Александр Сергеевич Пушкин — пророк своего Отечества.


4

П.П.Бажов "Медной горы Хозяйка"

Разработка содержит материал для самостоятельной работы по проверке знания текста сказа П.П.Бажова "Медной горы Хозяйка" в вопросно-ответной форме. Работа состоит из 15 вопросов




2

Как мы понимаем высказывание А.И. Солженицына: «История – это сами мы»?

Максим Горький как-то сказал, что, не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего. Правду о прошлом почти до конца своей жизни пытался воспроизвести А. И. Солженицын.

6

Мои наблюдения

В суете проходит вся жизнь...Сейчас вокруг нас так много информации, а ритм жизни настолько быстрый, что за всем этим многим мы просто перестаем замечать людей, которые нас окружает. Перестаем замечать, анализировать, думать...Один такой "думающий" поход в супермаркет моей ученицы вылился в очень интересное литературное произведение.