В России появятся центры по работе с одаренными детьми
Во всех российских регионах появятся центры с интернатами для работы с одаренными детьми. Они будут работать круглогодично и круглосуточно, поэтому во всех центрах должен быть интернат, а также программы обычного и дополнительного образования.
Образовательные смены - от 14 до 25 дней. По каждому направлению (искусство, наука, спорт) в такой школе будет обучаться не меньше 100 человек. Если в обычной школе на одного учителя приходится 25 учеников, то там будет всего 3. Все занятия - только в малых группах до 12 человек и на дополнительное образование по выбранному направлению в день должно приходиться не меньше 6 часов. На сайте Минобрнауки даны точные рекомендации регионам.
Образовательные смены - от 14 до 25 дней. По каждому направлению (искусство, наука, спорт) в такой школе будет обучаться не меньше 100 человек. Если в обычной школе на одного учителя приходится 25 учеников, то там будет всего 3. Все занятия - только в малых группах до 12 человек и на дополнительное образование по выбранному направлению в день должно приходиться не меньше 6 часов. На сайте Минобрнауки даны точные рекомендации регионам.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Куранова Елена Юрьевна27.10.2017 1768
Опубликовано в группе «Математика - наука великая»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#1, 27.10.2017
У нас такой центр 20 лет как работает, там вроде только из области дети учатся и живут, городских нет.
Куранова Елена Юрьевна
#9, 28.10.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ирина Анатольевна
Это замечательно. Только почему так обидели городских детей? Считают, что в городских школах нет одаренных детей?
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#10, 28.10.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Куранова Елена Юрьевна
У городских все рядом-университеты, институты и прочее. Там для старших школьников много всяких секций. В некоторые школы преподаватели из высшей школы регулярно приезжают. Был интернат с педагогическим уклоном для областных детей и такая же гимназия для городских. Они почти одновременно "закончились", к сожалению.
Куранова Елена Юрьевна
#11, 28.10.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Ирина Анатольевна
Да, действительно очень жаль. Но с одаренными детьми нужно заниматься не только в старшей школе, а гораздо раньше. как только выявили способности ребенка.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 29.10.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Куранова Елена Юрьевна
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 27.10.2017
И это здорово!!!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#3, 27.10.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Когда мимо еду, всегда смотрю, не поменялась ли вывеска на здании и радуюсь, что ЦОД работает, без перерыва на сложные времена работает::smile2::!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 27.10.2017
Мы в этом учебном году разрабатываем и апробируем проект "Умные каникулы".
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#5, 28.10.2017
Вы знаете, а у меня пока особого оптимизма нет. Я нахожу более необходимым и правильным изменить организацию труда в школе. Ведь именно через школу проходят все дети страны. Именно там создать возможности заниматься не с 25 учениками, а с 10 - 12. Именно там не по 6 уроков проводить в день, а потом заполнять бумаги, электронные журналы, проводить разные мероприятия и делать прочие "приятные вещи". а по 2 - 4 урока проводить и бумаг заполнять поменьше. Именно там создать возможности для учителей нормально, с удовольствием и продуктивно работать. При этом, естественно, обеспечив хорошую зарплату. Вы видите, деньги в государстве есть, но умения их грамотно рачительно, с умом распределить - нет. Наше правительство вместо того, чтобы обеспечить учителям разумные условия работы, ищет разные способы проверять компетенции учителей. И на это деньги (немалые) тратить.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 28.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Полностью с Вами согласна, Лилия Алексеевна!
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#7, 28.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Лилия Алексеевна, это Вы очень верно подметили. Всё прямо в точку.
Куранова Елена Юрьевна
#8, 28.10.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Полностью с Вами согласна, но наше Министерство на это не пойдет. Где они столько учителей найдут, а деньги на зарплату этим педагогам??? Раньше, когда я только начинала работать, в классах должно было быть не более 25 человек. Но когда встал вопрос о кадрах в школах и их зарплатах, учеников в классе стало не менее 25 человек. Вот такая арифметика.
Похожие дискуссии:
- 1-ая Весенняя школа Всероссийского интернет-педсовета
- Mail.ru планирует запустить единую образовательную платформу для школьников
- Всероссийский педагогический форум «Школа в условиях внедрения новых образовательных стандартов»
- Коллективная консультация по вопросам трудового законодательства
- Опрос "Ведение внеурочной деятельности в школе"
- Перечень олимпиад и конкурсов 2019-2020
- План мероприятий декады истории и обществознания
- Сессия «Обучение онлайн»
- Фестивале методических разработок «Экология без границ»
- Форма класса. Новые идеи министров... Перестроим??