Семестровая (итоговая) оценка
Здравствуйте. Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Что нужно поставить студенту в семестровую (итоговую) оценку, если из 17 практических работ по информатике он посетил только 3. Как преподаватель, я бы поставила не аттестацию или 2, но у него есть 3 оценки.
Дискуссию начал(а) Фирстова Екатерина Семеновна22.11.2017 7107
Опубликовано в группе «Преподаватели информатики и ИКТ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 22.11.2017
Ставить надо то, что соответствует критериям оценивания. Нравится нам закон или нет, мы должны ему подчиняться.
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#2, 22.11.2017
В данной ситуации необходимо обратиться к нормативно правовым и локальным документам вашей организации скорее всего у Вас есть положения вот согласно положений по практическому и теоретическому курсу выставляйте. У Вас должен быть предусмотрен рубежный контроль, ликвидация пропусков или закрытие нб оценкой, ну и в конце концов итоговый урок это либо дифференцированный зачёт либо экзамен. На сколько я понимаю Вы хотите чтобы "прогульщик" отработал пропуски и получил заслуженную оценку. ::smile0::Итоговый контроль осуществляется в конце семестра изучения учебной дисциплины, междисциплинарного курса в случае, если рабочим учебным планом не предусмотрена промежуточная аттестация в соответствующем семестре. Итоговая оценка выставляется в журнал теоретического обучения по ОПОП на основании данных рубежного контроля по следующей шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), «не аттестован» (не аттестованными считаются студенты, посетившие менее 50% учебных занятий). Таким образом в Вашем случае как раз таки студент посетил менее 50% занятий............ Т. е. необходимо обстоятельно подойти к оцениванию, если это прогулы значить ликвидация их, если болезнь опять таки мы обязаны дать возможность сдать. На сколь я понимаю три оценки положительные, т. е. больше 2, следовательно необходимо создать условия для сдачи всех практических работ и получения аттестации
Отредактировано 22-11-2017 21:50
Фирстова Екатерина Семеновна
#4, 22.11.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Марьясова Ирина Евгеньевна
Студент прогуливал занятия, практические выполнены на "3". Рубежная оценка н.а., после рубежа посетил как раз вот эти три занятия.
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#5, 23.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Фирстова Екатерина Семеновна
Ааа. Ну тогда все меняет. У него уже есть н/а соответственно Вы неможете выставить итоговую положительную оценку пока неликвидирует пропуски и незакроет н/а.
Марьясова Ирина Евгеньевна(эксперт сообщества)
#6, 23.11.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Фирстова Екатерина Семеновна
у вас по идее после РК должно быть ПРК (переаттестация) согласно нормативно-правовой базы студент имеет право повысить свою рубежную оценку до сдачи экзамена или диффзачёта. Соответственно в данной ситуации необходимо привлечь руководителя группы, родителей студента и его самого для успешной сдачи.
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 22.11.2017
Поставьте тройку - пожалейте студента, да и своё время сэкономите. В индивидуальной беседе вынесите "последние предупреждение".
Воронцова Елена Станиславовна
#7, 23.11.2017
Студент не справился с учебной нагрузкой. О какой 3 может идти речь?!???По сути, имея даже 1 долг по обязательной отчётной работе- студент не справился с учебным планом. 3 из 17!!!! Это очень очень мало.
Однозначно надо привлечь внимание куратора группы и родителей.
Вообще я не очень понимаю, как такое вообще можно было допустить!Дисциплина изучалась несколько месяцев и все это время проблема умалчивалась?
У меня тоже много лентяев, прогульщиков, болеющих. НО ! В конце каждого месяца, я подвожу неофициальный подитог для себя, пишу записочки кураторам, отмечаю проблемных студентов. Если есть серьезные проблемы, пишу служебную записку в учебную часть. Таких студентов приглашают на заседание циклов комиссии и выясняют причины, дают срок (пару недель) для ликвидации текущих задолженностей.Месяц-два написала и сейчас к концу семестра почти у всех все хорошо.
Куратор беседу проведет, родителям позвонит, бывает родители приходят.<div>Пару раз вызвали, а там уже спрос не с меня, </div><div>На старших курсах они уже точно знают, что со мной этот фокус не пройдет.<div>
</div><div>9 лет работаю и поняла, что "последнее предупреждение" не поможет и предупреждаем мы сами себя.</div></div>
Однозначно надо привлечь внимание куратора группы и родителей.
Вообще я не очень понимаю, как такое вообще можно было допустить!Дисциплина изучалась несколько месяцев и все это время проблема умалчивалась?
У меня тоже много лентяев, прогульщиков, болеющих. НО ! В конце каждого месяца, я подвожу неофициальный подитог для себя, пишу записочки кураторам, отмечаю проблемных студентов. Если есть серьезные проблемы, пишу служебную записку в учебную часть. Таких студентов приглашают на заседание циклов комиссии и выясняют причины, дают срок (пару недель) для ликвидации текущих задолженностей.Месяц-два написала и сейчас к концу семестра почти у всех все хорошо.
Куратор беседу проведет, родителям позвонит, бывает родители приходят.<div>Пару раз вызвали, а там уже спрос не с меня, </div><div>На старших курсах они уже точно знают, что со мной этот фокус не пройдет.<div>
</div><div>9 лет работаю и поняла, что "последнее предупреждение" не поможет и предупреждаем мы сами себя.</div></div>
Отредактировано 23-11-2017 08:47